Перейти к содержанию

eraser

Member
  • Постов

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eraser

  • День рождения 10/04/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черногорск
  • Интересы
    Авто,самолеты,электроника,компьютеры...
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

859 просмотров профиля

Достижения eraser

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

2

Репутация

  1. Продам CAN адаптер для IPROG+. Новый проверенный. 2500 руб. Делал для себя.
  2. Всем привет. Разбираюсь с алгоритмом на данное авто. Пока щиток не разбирал, так как нет калька. Считаю пока винкальком. Дамп взят с этой же темы. Пересчитал на 15200. Кто в теме скажите все ли верно. Если все ок тогда буду машину вызывать. explorer 2012 93c86 5PT0 6 pin 15200 km.bin
  3. eraser

    Hyundai Veloster 2013

    Привет господа. Обратился ко мне знакомый с проблемой следующего характера. Прикурил машину неудачно, и в блоке управления сгорели полевики. Прямо дырки прогорели в них. Поменяли полевики (менял не я, меняли до меня) Говорит поставили машина стала ездить но только задним ходом. Вперед не едет. Я просмотрел сигналы на затворах транзисторов, и у одной группы транзисторов отсутствует управление на затворах. Все затворы идут на микросхему, по моим личным соображениям это драйвер для управления этими транзисторами так как управляются они напругой аж 20 вольт. В приложении фотка микросхемы A2C44459 но даташит на нее найти не могу. В продаже тоже вроде нет. Скажите кто знает, что за зверь. Где взять даташит, а еще лучше где купить. Может у вас у кого донор есть, знакомый готов купить за разумные деньги.
  4. Завтра буду на работе и выложу дамп. Правда я не пойму почему дамп никто не выложит, думаю тут у многих он есть. ups111 сочувствую. Есть кстати информация что эта память в корпусе msop8 часто дохнет от перепайки. Уже не знаешь как их делать, выпаивать страшно что помрет память, внутрисхемно тоже беда процы дохнут. А какое напряжение было у вас при чтении что проц помер?
  5. Сегодня приехал, сделал ровно и все получилось. 27800. Делал 27744 и была такая вот хрень. Кальк ETSmart.
  6. А вот это интересно. Завтра попробую. Да и калька у меня не Василича. Спасибо за подсказку. А то всю ночь бы не спал.
  7. Сегодня делал такой спидометр. Выпаял память. Запаял в msop8 адаптер. Прочитал упой. Все нормально пересчитал. Записал только область пробега. Запаял обратно, собрал. Поставил на машину, пробег нормальный, все работает. Через два часа звонит клиент, говорит что пробег стоит на месте, суточники сбрасываются после того как намотают метров 800. Основной пробег вообще не меняется. Что может быть? память сдохла? Пропаял все хорошо, потом паяльником по ножкам прошелся. Флюс проверенный BGA паял им процессоры renessas у которых шаг ног поменьше будет. Завтра приедет, что делать не знамо. Памяти такой у меня нет. Что у них за мода на эти сраные микробы, места как говна за баней на плате, ставь soic8 хоть двадцать штук под этот экран залезет. Нет надо повыеживаться, надо msop8 недоделанные туда запихать.
  8. Резисторами восстановить можно. Сам вчера сделал на мазде 6. Отрезал мат полностью, долго ковырял ножом белое нечто внутри корпуса пока не добрался до контактов. вот распиновка куда и какие резисторы подключать. Припаиваем между 1 и 8 резистор от 6 до 10 Ом (Внимание строго соблюдайте номинал) между 2 и 5 и 6 резисторы до 30 Ом или замкните накоротко. между 9 и 10 резистор от 1.5 КОм до 2.5 кОм между 9 и 12 резистор от 150 Ом до 400 Ом между 10 и 11 резистор от 150 Ом до 400 Ом После того как припаял резисторы и проверил на машине, залил все это дело термоклеем чтобы не отвалилось ничего и запихал обратно в седло. После этого снял осциллограмму того что выдает датчик, решил сделать эмулятор, но до конца проверить не успел, клиент машину забрал. Буду ждать следующую чтобы проверить прошивку.
  9. Извините меня все кто старался помочь. Вызвал машину второй раз, снял щиток, выпаял микросхему. Считал выпаянную и все встало на свои места. Все сделалось. Первый раз вижу такое что внутрисхемно так дамп портился 275283 upa 93c66 выпаянная правильная!!!.bin
  10. Привет. Приехал данный автомобиль. Пробег 275256. Разобрал щиток, внутри память 93с66. Считал дамп. Проверил всеми кальками что у меня есть. Ничего не подошло. Точнее один показал пробег 164377 и то у коллеги которому я показал этот дамп. Может кому попадался такой в работе, номер на щитке 820072-0325 Visteon. Читал упой в 16 битном режиме. Перечитывал дамп раз двадцать, расхождений не было, считаю что дамп считан корректно. Пока поставил щиток на место и отправил клиента, вызову машину как только что-то прояснится. Спасибо... 275256 upa 93c66.bin
  11. в общем появилась мысль добраться до блока авторизации и перекинуть провода с водительской двери на провод например от задней правой двери, но вот где этот блок авторизации стоит, кто знает подскажите...
  12. да нашел сейчас в диагностике эти датчики касания дверей. На всех дверях при касании показывает включено, и на водительской кстати тоже.
  13. пришел на работу, проверил ремни, да они были воткнуты, вытащил.... но фокус не удался, так и не работает открытие с водительской двери :(
  14. Сначала диагностику посмотрел конечно, но толи мой диагун туповат, толи я.... но я там ничего путнего не увидел. Пощелкал замками и все. Насчет прозвонки проводов до смарта. Я решил что они целы, так как по аналогии с другими дверями все было идентично. На проводе когда к машине подхожу появляется высокий уровень, за сенсор берусь, есть импульс просаживает до массы. Но вот блок не реагирует, хотя уровень высокий выдает блок авторизации как я понимаю. Уровень то не из двери идет, а в дверь. А вот про ремень я не посмотрел, завтра посмотрю. И подскажите где искать этот блок авторизации? И спасибо за помощь... от души...
  15. eraser

    Lexus GS300 2006 год

    Привет. Проблема в общем интересная. Приехал человек с жалобой что бесключевой доступ работает странно. А именно когда подходишь к машине и берешься за ручку водительской двери, то замки не открываются. А вот с любой пассажирской открываются. Сначала я подумал что включен не тот режим который перебирается нажатием двух кнопок на пульте на 5 сек. Перебрал все варианты, но с водительской так и не работает. Разобрал все двери, все проверил осциллографом. На блок который рядом с ручкой, приходит на фиолетовый провод логическая единица если подходишь к машине с брелком. если брелок в руке и подать туда импульс минусовой на этот провод то двери открываются, но это справедливо для всех дверей кроме водительской. Запаралелил эти провода по воздуху между водительской дверью и задней левой, двери стали открываться и с водительской двери. То-есть сам сенсор и блочок рядом с ним работает, это поджтверждает и то что я этот блок ставил и на другие двери, тоже работало. Но если запаралелить то перестает работать кнопка постановки на охрану на самой ручке в водительской двери. Куда копать дальше? кто знает? В автосалоне электрик сказал что трабла скорей всего в блоке авторизации. Кто сталкивался подскажите. Спасибо.
×
×
  • Создать...