Перейти к содержанию

lookman

Member
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lookman

  • День рождения 12/23/1978

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Секс
  • Авто
    Любитель

Достижения lookman

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. А зачем? Стольников ничего не выдумывал сам, а скопировал валики помойму у пыжо и папер (могу заблуждаться у кого). Ценик заоблачный потому как они едут на свои деньги. Можно конечно по экскрементировать с другими производителями. Мне понравились валы Нуждина. Вообще самая большая беда что при покупке тюнинговых валов потребитель не знает что берет кроме как производителя и высоты подьема. Не графиков замеров. Если всетаки графики иногда появляются то неизвестно на какой прошивке и контроллере все это работало. Отдельная история по установке и настройке валов, погрешность присутствует как ни ставь, особенно при гидрокомпенсаторах. Каждый мастер устанавливает по своему. Использование разрезных шестерен - это попытка попадания пальцем в небо. Трудоемкий процесс настройки железок плюс опятьже присутствие погрешности. То есть тюнинг дело хлопотное и дорогое, при отсутствии знаний нет уверенностив конечном результате. Потребитель хочет одного мастер настройщик делает по своему знанию и опыту. В большинстве тюнинг прошивки и тюнинг железа осуществляют разные люди порой не знакомые. Если уж говорить о тюнинге прошивки, так за частую ее корректируют тоже пальцем в небо полагаясь на очющения причем не свои, а водителя! :) Что касаемо так называемого инструментария, програмного обеспечения, так оно в большинстве случаев отсутсвует. Тут можно привести пример "матрицы". У кого она есть? Ну естественно у Макса ну и еще нескольких человек. Сразу вопрос второй, а кто умеет с ней работать? А вот тут самое интересное :-D Только Макс! Он ее написал и только он знает тонкости. Остальные читали мануал и учились на ошибках. :) Это касается и онлайн тюнера и других программ. Мы все учились по немногу, чемунибудь и как нибудь. :) Для езды по городу надо собирать моментный мотор желательно с обьемом. Для дрэга мощностной высокооборотистый (но в городе ездить очень тяжко, да и ресурс?)
  2. Посмотри спецификацию Приоры там все написано, какие шатуны и так далее. А про опп это гон. Пока все моторкомплекты для Приоры идут импортные. Короче читайте спецификацию для Приоры и не пишите глупостей
  3. по поводу дудок в рессивере не правильно. Чем короче дудки тем больше приход на высоких оборотах и наоборот. Чем коросе паук тем выше обороты (сравни длину 421 и 41)
  4. А существует ли правельный расчет?
  5. Расчет выпускной системы 4-2-1 см/град дюймы Описание А = 295 величина фазы выпуска, градусы ПКВ S = 8,40 3,31 ход поршня D = 8,24 3,24 диаметр цилиндра d = 3,20 1,26 диаметр выпускного окна L1 = 117,36 длина первичной трубы, см L2 = 117,36 длина вторичной трубы, см V двиг = 1 790,87 объем двигателя V цил = 447,72 объем одного цилиндра D1 = 31,18 диаметр первичной трубы, см D2 = 44,09 диаметр вторичной трубы, см Это у меня получается длинна паука 234 сантиметра! А куда тогда ставить резонатор и глушитель?
  6. Семь раз доверься - один проверься
  7. По моему калиновские это теже десяточные но нового образца. Поправьте если ошибся
  8. на оборотах примерна 4500! Так ты хотел сказать? :)
  9. Ну ты блин лошара На них же маркировка 2123 Маркировка шатуна должна быть 21126-1004010-00 Но если конечно ты уже приоровский двигатель разобрал и вытащил их оттуда. Чет я сомневаюсь. Мож я не дельный механик, но в школе цифры и буквы изучал
  10. Это ты к чему?
  11. Ну я думаю что такие как на фото шатуны на приору не ставят. Там свой шатун. А это нивский и он больше весит
  12. Брагинский стоит, и по деньгам по мойму 6 круб СВР 12 круб. Вот я и задумался какой лучше
  13. Кроме СВР нет достойных рессиверов?
  14. "помоему примерно должно быть так максимальная мошь 120 л.с (ххх к.ват) при моменте 7000 об мин" Максимальный моммент и максимальная мощность по оборотам не совпадают. Например Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
×
×
  • Создать...