Вскрыл клапан рециркуляции. Он был забит наглухо. Почистил. Поставил. Смесь стала ещё богаче на 3000 об. где то лямбда 0.750. Прикинул что клапан немножко приоткрыт даже когда не подается разряжение и закрыл его наглухо прокладкой. Проверил. Лямда на 3000 об. окло 0.900. То есть вернулся к тому что было. Поставил потенциометр на выход MAP-сенсора. Регулировкой добился того что ДК на 3000 об. работает, лямбда 1. Появился глубокий провал при резком нажатии газа, вплоть до того что просто не развивает обороты (сильно обедняется смесь). Теперь на XX CO-0,4 CH-300. На 3000 об. CO-0,9 CH 350. Я так думаю это связано с плохим состоянием движка. Хотя вроде компрессия 12-13, но свечи засранные и на поршнях видно масло. Посмотрим что будет после замены колец. Перешить на прошивку без ДК, как предлагает toly хлопотно, да и результат сомнителен, т. к. я боюсь что смесь не будет оптимальная во всех режимах, да с СО и СН будет ещё болше проблем. Для эксперимента отключал ДК и потенциометром на выходе MAP пытался подобрать смесь если выставляешь оптимальную на 800 об. то на 3000 сильно беднит до пропусков зажигания, и наоборот при оптимальной на 3000, богатит на 800 об. Теперь вопрос.
1. Что может ещё быть, что ещё попробовать?
2. Есь-ли доступные средства для изменения калибровок прошивки?