Перейти к содержанию

vovanja

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vovanja

Достижения vovanja

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. По пункту 2., для того чтобы прозвонить провода и определить в каком излом. Дело в том, что машина иногда сбрасывает обороты примерно до 550 и на педаль акселератора не реагирует, а вот если пошевелить этот жгут то все приходит в норму. Вопрос про коллектор связан с тем, что на М51 очень неудобный доступ к фишке, а лишнию работу делать неохота.
  2. Если кто знает, подскажите. Есть довольно обоснованные предположения, что имеется излом провода в пучке проводов, идущих от ТНВД к фишке, находящейся под впускным коллектором, примерно в районе 3-4 цилиндра. В связи с этим несколько вопросов: 1. Можно ли снять фишку, не снимая коллектор? 2. Можно отсоединять провода от ТНВД? 3. Есть ли где нибудь описание такой операции? 4. Откуда приходит сигнал на эту фишку? Всем, кто ответит, большое спасибо!
×
×
  • Создать...