Перейти к содержанию

ronin11

Новый
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ronin11

  • День рождения 11/20/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ronin11

Частый гость

Частый гость (12/16)

4

Репутация

  1. День добрый! В rr discovery 3 пересадили двигатель был 2.7 V6 стал 3.6 V8 дизель, принесли б.у. блок SID 203, нужно поправить епром, сделать его чистым под привязку, содержимое блока вычитал BDM100, кто поможет, не бесплатно.
  2. Сейчас попробую узнать, одна Hino300 2019г вторая 2017г.
  3. День добрый! Нужно на одной Е5 хино отключить сажу и егр, а на второй Е4 егр, обязательно проверенные решения. Желательно Москва, но можно и трассу М8 (т.е. Ярославль, Вологда). Машины в работе подъедут к оговоренному времени. Нужно несколько предложений, далее решать будет руководство.
  4. датчик меняется без снятия двигателя, делали. колено снять.pdf
  5. схема есть, только провода оборваны со стороны датчика.. колено дизель.pdf
  6. Строится классика для кольцевых гонок, двигатель почти сток, нужно что бы жрала и ехала, Е-0, лишние ошибки отключить, за вознаграждение )
  7. микроскопа нет, но на сетке регулятора были "частички грязи" воздух и очиститель карбюратора сделали свое дело. Давление упало примерно до 290 но это не на полном прогреве, несколько дней полет нормальный!
  8. пока будем разбираться с клапаном, отпишусь.
  9. все так же как в 3.6, только система бош, на рампе вижу только датчик давления, на насосе сверху на двух винтах клапан обьема, обратку продували, запуск идеальный, давление на хх 320бар, отправил кататься до появления ошибки. added 27 минут later нашел регулятор давления, на второй рампе в самом заду, будем снимать его.
  10. пробег 47000. по свежим ренжам совсем мало информации (
  11. День добрый! прошу подсказать направление поиска неисправности. Суть проблемы, SALGA2HF8DA118628, Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS. Периодически идет ограничение мощности, перезапуск решает проблему не надолго. Ошибка P0088 давление топлива слишком высокое. Все фильтра поменяны, оригинал. По другим машинам, ранее, меняли, чистили регуляторы давления топлива на рампе. Соседи подсказали что на здесь на насосе стоят два клапана, обьема и давления, так мол их надо чистить. У кого есть доступ к техничке киньте топливную схему или действия по этой ошибке, заранее благодарен!
  12. Кто возьмется отключить программно егр на королле 180 13г. бензин, физически егр заглушили, горит чек, машина находится между Питером и Выборгом, подъедет куда надо.
×
×
  • Создать...