Перейти к содержанию

MasterW220

Посетитель
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MasterW220

Контакты

  • ICQ
    147012646

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Star Diagnose
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

411 просмотров профиля
  • Baraz

  • gocha

Достижения MasterW220

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Не может там быть такой ошибки!!!! Там все ошибки начинаются с Р18.. Читай нормальным прибором!!!
  2. TV тюнер отдельный блок! На этой машине его нет вот и пишет тебе что нет TV!!!
  3. А я серверный вариант ставлю с автономным запуском!!!
  4. Я ставил! И EPCnet в придачу!
  5. От 50 до 100 зелёных! Скачать 5.6 гигабайта сложно!
  6. Сигнал скорости берётся с ESP (на 124 этой системы нет) Но ограничение срабатывает не от сигнала скорости а от сигнала АКПП о том что коробка стоит в режиме D (на 210 этот сигнал идёт с блока управления АКПП) Можно попробывать перепрограмировать блок показав ему что установлена МКПП Но будет гимор по оборотам ХХ
  7. Дык я в Москве!
  8. А кому нужен WIS 2007 может обращатся комне! :)
  9. Есть! У меня на домашнем компе стоит!! Пиши в мыло vevika@yandex.ru
  10. Из личного опыта! Действительно! Больше информации на обучениях получаеш на так называемых "Кофе паузах" (Учебный центр Даймлер Крайслер) А почему? Да потому что сьезжаются ребята с разных регионов и у каждого как правило есть уже свои наработки по этой теме! А когда на обучениях можно пообщатся? Да только на перекурах с кофе и на обеде!! Так что больше инфы как не странно приходит с едой!! :xaxa А если честно то в учебных центрах тебе дают теорию! А она как известно без практики 0 !!!! Прав предыдущий автор! Мы практики знаем больше чем преподы в учебном центре!! Например, меня послали на обучение по Мерсовским моторам 112 и 113 после того как я их уже почти год делал!! И чему меня мог научить инструктор который за две недели до этого летал в Германию на обучение чтоб потом учить нас!! Теоритически он их знает! А вот практически я их знал гораздо лучше него!! Тоже самое произошло и с двигателями CDI!! Теория разошлась с практикой на целых 9 месяцев!! (Рожали они что ли!!!) Я считаю что обучение должно проходить на нормально работающем сервисе (что бы была практика) + здесь же занятия по теории!!
  11. Для этого нужен просто инженерный ключ! Давай LAN ID и я тебе такой сделаю!!
  12. Старом через инженерное меню всё легко отключается!!
  13. Клапан ARF!! Смотри сам!
  14. Клапан ARF у тебя глючит!! Смотри сам!
  15. А с какой стати на А классе ДАД?? Там нормальный расходомер стоит!!
×
×
  • Создать...