Перейти к содержанию

status

Посетитель
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о status

  • День рождения 06/01/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кр Рог
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1074 просмотра профиля

Достижения status

Мастер

Мастер (13/16)

7

Репутация

  1. всем огромное спасибо. Одно понял, нужно верить приборам, а не умничать, нет сигнала, копай проводку; целосность, наводки, массы, разъёмы, если нет, на основе алгоритма работы снимай сигналы участвующих датчиков, если нет, блок эбу, умеешь........... колупай ключи, усилитель, целостность платы, есть возможность меняй блок. Нехер лезть в замены форс, рег клапанов, глушение евгр, ищи сигнал.
  2. Вообщем, что получается, поменял я местами дпрв с дпкв ( это просто сказано, но работы капец) и теперь пока холодная была всё ок, потом прогрелась и перестала набирать обороты, глушишь, заводишь набираешь выше 3000 и всё, чек, и обороты не выше 1400, ошибка р0341 вроде, в общем сигнал дпрв вне допустимого диапазона, то есть это сейчас бывший дпкв (забыл сказать они полностью одинаковы MR 985041) короче завтра поставлю 100 процентов рабочий датчик, вот только не решил куда на колено или на рв.
  3. огромное спасибо,
  4. отличная схема, выложи вторую половину управления мотором, с обозначением компонентов, пожалуйста.
  5. значит так, завтра отфоткаю, там интересно, на командном диске РВ не 4 шипа, а 5. за вмт 1 цилиндра отвечают два шипа, ДПРВ там вы такой жопе, это просто капец, разобрал пол мотора и всё равно не снял. Интересно ДПРВ и ДПКВ одинаковы?????
  6. там разделённый впрыск, 1 нога это усилитель, питание одно, а управление разделено, четвёртая работает нормально, срёт первая.
  7. проводов на форсунку два, там на фото же видно с эбу выходит два и садятся в один, через зажим, что и было устранено методом пропаивания. два провода на форсы, пара управления переходит в один через зажим, на что и было подозрение, пропаял зажимы.
  8. конечно added 3 минут later да, и эбу после замены ремня балансиров, не может перестать давать сбой. На два дня))) added 19 минут later логической связи нет, после замены ремня балансиров, машина два дня ездила идеально, после переустановки 1-2 форсунки пару тройку дней ездил отлично, после замены масла, тоже пару дней не жарил, после замены топлевного фильтра тоже.
  9. да я понял, завтра плату погрею, осцик ДПРВ с форсой сниму, нет бля закономерности в троении, покулупаю что либо, пару дней идеал, потом опять, что за блядство последнее время приезжает.
  10. офигеть, я конечно не далеко от Токио нахожусь, да и мозгов от L 200, у меня ведро, не могу выбрать только, закажу перепишу форсы, подошью иммо, адаптирую насос, А ОНО БЛЯ БЗДЫНЬ И НЕ ОНО, НЕ В эбу ДЕЛО, клиент конечно войдёт в положение, заплатит за нафиг ненужный блок 500 бакинских и мне за работу с благодарочкой!!!!!!!!! Я так на официале работал, ремонт методом исключения, заменой на новый, правда там гарантийные случаи, или бабла брали не меряно 25$ нормочас, меняй не хочу.
  11. Народ, это просто наваждение, был порван ремень балансиров, заменил, заодно и основной ГРМ поменял, поменял проводку на первую форсунку, от разъёма к ЭБУ, отделил все форсуночные провода в отдельную гофру. Завёл, всё отлично мотор поёт, мягче стал работать, как то даже бодрее в наборе стал. Два дня я сам на нём езжу и вот сегодня с утра завёлся идеально работал, до 14 часов (может в режиме работы вопрос)))))))))) и потом начал опять троит. Одни матюки, я просто в замешательстве. Я на проводку вымотал пять рулонов изоленты. Остался только дпрв, может действительно помеху даёт, первая действительно может из за него срать, КОРОЧЕ Я В ПОЛНОМ АХУ............................Е. Наделал работы, результата ноль.
  12. вчера разобрал грм, оказалось обрыв ремня балансиров, если бы не полез к дпкв, в жисть бы не заметил, у него наклейка о замене грм 20000 назад, я метки сверил и всё, а тут такая фигня, он в рубашке родился, очень повезло, что он не послоился и не подлез под основной грм, как почти всегда бывает. added 1 минута later задающий как новый, без следов навара.
  13. есть пропуски. added 4 минут later
  14. поменял ключи местами, один хер,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, первая вырубается!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сука!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  15. те же симптомы, один в один.
×
×
  • Создать...