Перейти к содержанию

selectric

Посетитель
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о selectric

  • День рождения 09/26/1967

Контакты

  • ICQ
    408580172

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    автоэлнетроника
  • Авто
    Мастер

Достижения selectric

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вопрос решен - найдено еще две неплотности в системе наддува и расходомер заменен на оригинальный BOSCH, стоял HUGO. Спасибо всем откликнувшимся.
  2. Давление масла на холодном моторе холостой ход - 4.5 бар, расходомер новый, по каталогу именно для этого мотора. Эмуляция горячего двигателя - 70 градусов - ничего не меняет.
  3. Спасибо, после выходных буду пробовать.
  4. WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет. Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа. Картина такая - на холодную двигатель запускается, обороты до 1200, сразу падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать обороты педалью - чуть получается, но все равно глохнет. И так минут 5, с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка, и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет - все повторяется, до определенной температуры. Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые. Подососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался), давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам - ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления. Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки, внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже). Ко всему написанному прилагаю фото блока. Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю, как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное.
  5. Смешно, но неполучаеться снять стрелки???можно реально сломать оси...
  6. Подниму стрелки, посмотрю что там. Насчет 2001 года сказал клиент, но панель со стрелками и Sagem.
  7. selectric

    Citroen Xsara 2001 Sagem

    Народ, мож кто отматывал пробег на панели Sagem с Ситроена Ксара 2001. Что в ней стоит, и как что делаеться? Без снятия стрелок там не обойтись? На панели ещё много чего написано, что надо для более полной инфы? Пишу все что там есть: N6/22ke5-sa NIV1-3 TU DIES BVM 21655171-6 X0 05-1-01 V11.12 SN0341618-U
  8. Мое мнение тоже- расходомер, но я предполагаю что чистка и продувка мало чего дадут, таких глюков с расходомерами насмотрелся, особенно на вагах, что они у меня сейчас , в похожих случаях, подозреваемые N1, если конечно с первичкой и вторичкой зажигания все идеально. Есть смысл еще тщательно заслонку проверить. Удачи.
  9. selectric

    Bmw E39 5.4л не заводиться

    Не заводиться Е38, 5.4, схватывает при полностью нажатой педали газа, ошибка 108, кто нить сталкивался? подскажите плиз. дополнительно еще могу добавить- давление топлива -ок, искра тоже,после неоднократных попыток завести выскакивают ошибки по EML-81, 82, 121, 125.
  10. фото пока нет, но и на этом спасибо, попробую разобраться сам.
  11. Возможно кто-то сталкивался, на Октавии 2000г все стрелки молчат. VagComom читаю панель - ошибок нет, обороты, температуру и топливо показывает, на ходу не смотрел - поэтому про скорость не знаю, но думаю что все работает. Что может быть с панелью? подскажите.
×
×
  • Создать...