WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет.
Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа.
Картина такая - на холодную двигатель запускается, обороты до 1200, сразу
падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать
обороты педалью - чуть получается, но все равно глохнет. И так минут 5,
с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура
двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка,
и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет -
все повторяется, до определенной температуры.
Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые.
Подососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода
картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался),
давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация
дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам -
ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления.
Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки,
внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами
и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным
лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже).
Ко всему написанному прилагаю фото блока.
Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю,
как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать
иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное.