Господа. всем доброго утра. Прошу помощи и совета поскольку встретил это первый раз.
Итак Daewoo Matiz блок Fenix 5 (с прерывателем-распределителем зажигания). Со слов клиентки машина внезапно остановилась во время движения после небольшого дергания. Отбуксировали. Возле дома дворовой контингент приговорил Matiz к замене трамблера, поскольку не увидели искры.
Диагностику делал Автоассканом. Ошибок никаких нет. метки ГРМ стоят правильно , компрессия по 11 кг везде, на свечах искра есть, импульсы на форсунках тоже, датчики температуры двигателя и воздуха показывают одинаково - 20 град, давление топлива на форсах 3 кг,проходимость выхлопной системы нормальная, обороты двигателя при запуске около 600 (точно не помню. но хорошие). После попытки запуска двигателя выкручиваю свечи. они мокрые. Попытка запуска наблюдается (отдельные хлопки где то в выхлопной трубе ) и есть запах излишне богатой смеси.
Подозрение пало на перелив форсунками. Спаял светодиоды . воткнул их в разъемы форсунок, предварительно отсоединил от форсунок конечно. При прокрутке двигателя наблюдал одновременный импульс на всех трех форсунках. хотя он должен быть фазированным. Бензин льет дуром!!! Замыкания на массу управляющих проводов форсунок нет, так как при включенном зажигании управляющий контакт не прозванивается на землю и импульсы появляются только при прокрутке двигателя.
Теперь собственно вопрос - может ли в ЭБУ выйти из строя драйвер управления форсунками и выдывать импульсы на все форсы одновременно, вместо раздельного, отсюда и перелив топлива в 3 раза больше?
Похожая ситуация была на Daewoo Leganza. только там вышел из строя драйвер модуля зажигания и выдавал импульсы одновременно по двум каналам. В результате. от незнания ,мотористы приговорили двигатель к замене. мотивируя это своими какими то домыслами, на нем то-же самое, головка стартера с бендиксом отлетали только в путь из-за обратной отдачи двигателя. Вопрос тогда решила одна микросхема за 1000 руб из Москвы.