Перейти к содержанию

gsm1112

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gsm1112

Достижения gsm1112

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. авто заводится и сразу глохнет. ЕСУ на диагностику не выходит, удалось продиагностировать только иммошник. Вот лог вага: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 1H0 953 257 B Компонент и/или версия: IMMO VWZ3Z0W1574233 V00 Кодирование: 09600 Код Сервиса: WSC 00012 1 Неисправности: 01177 - Блок управления двигателя 65-10 - неразрешенный - Спорадическая а вот лог после отсоединения ЕСУ: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 1H0 953 257 B Компонент и/или версия: IMMO VWZ3Z0W1574233 V00 Кодирование: 09600 Код Сервиса: WSC 00012 1 Неисправности: 00546 - Поврежден провод передачи данных 27-00 - недостоверный сигнал Подскажите как можно решить проблему, может можно иммоофф? фото блоков прилагаю:
  2. ето наверное для старого кадика до 2005года, вот правильная,уже проверенная: 1,14пин - +30 20- +15 Питание через придохронители . 21,23 -кан шина 26-масса 16-+со стопов 8-9,6-5,2-3,12-11 -датчики скорости на эффекте холла.Четные сигнальные ,нечетный пин питание датчика .
  3. может и оно, только разобрать ничего немогу, плохая читаемость, напиши,если не трудно на какие ноги питание и кан подключена. Что про авто еще писать - 1.4 инжектор, без кондера,електроусилитель руля.
  4. Добрый вечер. Интересует линия кан, и питаниє, зарание благодарен
  5. Всем откликнушымся большое спасибо,авто поехало, конечная проблема была в 4.35 вольтах на резисторе сцепления, шайбамы подогнал до 3.85 в, едет прекрасно, пока доволен, тестирую на потребление соляры. У кого похожее чудо - пишите, помогу чем смогу, разобрался конкретно. Можно даже обойти базовые установки, если постоянно вылазит ошибка! Всем УДАЧИ.
  6. Решил проблему с цилиндром сцепления, токарь выточил аналогичный из металла, все вроде ок, сцепление выжымается, но при базовых настройках ошыбка 12 все равно осталась. Нижний предел напряжения на сцеплении 1.8-2.0 в, регулируется без проблем а вот верхний(когда сцепление нажато) должно быть от 3.7 до 4.1 в, а у меня 4.35в нерегулируется и неменяется, может в этом проблема?
  7. Добавилась новая проблема, образовалась трещина в гидроцылиндре, сильно течет масло, подскажите где взять желательно б\у. Заколдованная машина, врагу не пожелаеш, а я, дурак, для себя купил. :-(
  8. да нормально там все с сигналами, после базовой установки все передачи включаются, не включается только нейтральная: при установке рычага в положеные N, коробка постоянно дергается между первой и второй(ищет нейтральную) да и ошибки выскакивают соответственныеВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 6N0 927 735 C Компонент и/или версия: DS085 Getriebe 1070 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00256 4 Найдены неисправности: 00263 - Коробка передач 27-00 - недостоверный сигнал 00844 - Датчик распознавания паза селектора АКП-F257 35-00 - - 00845 - Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258 35-00 - - 00263 - Коробка передач 20-00 - ошибка базовой установки Казалось бы все просто - проблема в датчиках. Но после тщательной проверки датчиков оказалось что датчики абсолютно робочие. Более того, делая базовые установки не через 014 блок как описано на сайте Вики а 018 блок при этом отсоединяю питаниэ от гидронасоса, выкручиваю гидроакуммулятор на полтора оборота, начинаю рукой переключать передачи начиная с R по 5 и обратно, коробка настраивается идеально. После такой процедуры все передачи включаются включая и нейтральную, даже двигатель с ключа начинает запускатся,но остается одна ошибка: 00263 - Коробка передач 20-00 - ошибка базовой установки. при етом авто стоит как вкопанное, сцепление выжато. Есть подозрение на выроботку в самой коробке, такое возможно?
  9. за ссылочку спасибо, пригодится, но вот токо кодировок на такую коробку там нет, смотрел и на lupo и на audi a2, может знает кто какая цифра должна быть?
  10. можно поподробней, суть проблемы, симптомы и как решилась, важна любая инфа, если не трудно.
  11. да.. сочуствую, вот и я купил себе геморой на голову, подкусил малый расход топлива, теперь чешу репу. За инструкцию спасибо,онная уже есть,по ней и делал все, но после манипуляций коробка выдает в первом поле RTFM, во втором 12. Хотя визуально когда я залез под авто при базовой настройке я увидел, что коробка нормально включает начиная с задней поочереди до 5-й передачи, процесс повторяется два раза и заканчивается передергиванием сцепления. Методом тыка я даже умудрился настроить ее полностью, токо вручную, при базовых настройках я отключал гидронасос, и рукой под авто переключал все передачи насиная с задней до пятой. После такой процедуры коробка настраивалась, и я мог переключать передачи, даже авто заводилось с ключа, но только не трогалось с места. При диагнозе акпп вылазит: - ошибка в базовых установках.
  12. Если бы ты токо знал сколько раз я его уже откидывал. Еще вопрос, это ничиго что в кодировке коробки стоят 00000. Может есть какая инфа про кодировки, про адаптацию?
  13. gsm1112

    VW Lupo 3l 1.2tdi 99

    Доброго времени суток. Мучаю такого зверя, изначально не заводилась, не переключались передачи, одним словом нашел сгоревший клапан вкл. передач, перемотал. Осталось сделать базовыэ установки, так как все сбито, а неполучается. В ходе установок выскакивает ошибка 12(ошибка в регулировках коробки). Кно нить сталкивался с тамим зверем? Буду благодарен за любую инфу.
  14. где он находится и за что отвечает? Он как-то влияет на гидроусилитель?
  15. а что это за диагностика, хотелось бы узнать, ничем немогу законектить?
×
×
  • Создать...