Спасибо примкнувшим!
Температура не скачет вроде, как прогреется двигатель так и кажет от 93 до 99, при 99 вентилятор включается. Насколько инертен этот датчик, может просто не успеваю заметить? Дачтик скорости тоже ровно вроде показывает. Было давно, с год назад, один день, после мойки мотора, что он скорость показывал при движении накатом при скорости 20 км/час около 80-100 км/час, и стрелка спидометра скакала. Рассосалось само. Побрызгал вдшкой на всякий случай во все разъемы датчиков. Ацп ДТОЖ 0,449 на прогретом. Вообщем, сегодня ехал, по бк ДПДЗ без газа 0 всегда. Сама не газовала, но ХХ 1200, иногда падал до 920. Раход воздуха 7,9-8,5 при 920, при 1200 10-11. Когда 920 РХХ ~36 шагов, 1200 ~45-47. Это уже вторая заправка, на разных АЗС, думал мож бензин чего. Свечи новые вчера поставил на всякий случай, старые были почти в идеале, цвет и нагар на всех абсолютно одинаковый, едва-едва красноватые, никаких отклонений между цилиндрами. Почему не выставляется признак ХХ, хотя положени дросселя 0? Или не там заморачиваюсь? Если с мотор-тестера выставить 29 желаемый шаг, то обороты ровно 880 держатся мертво, даже вентилятор на них не влияет.
Sotnik, прозвонил только что, между 19 и 30 не звонится, что дальше?
P.S.Блин, это первая такая неисправность с 2000 года, до этого вообще просто горя не знал, отличный экземпляр попался. Менялся только дмрв, тысяч 25 назад, из-за ошибки дпкв. Пробег 86 тыс.