Перейти к содержанию

dimg

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimg

Достижения dimg

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Вообщем за выходные поставил новый ДУ с новыми, еще одним ДПДЗ и РХХ вроде как немецкий герцог. С пласстмассовым конусом. И пропаял разветвления в жгуте ЭБУ. Ну что можно сказать, стало лучше, обороты не повышаются сами вроде, но зависон небольшой остался, при переключении сбрасывает не сразу как раньше. Например были 3500, нажимаем сцепление секунды за 3-4 опускаются до 1000 и потом еще за столько же до 880-920, рхх при этом 36-47. Примерно на 0,5 увеличился расход воздуха. Можно сказать что нормально, даже удобней ездить. Мгновенный расход стал почему то 1л, было 0,7-0,8. Наверное надо СО регулировать ехать. Могут при богатой смеси обороты так легонько подвисать?
  2. Вот блин, вот этого и боялся . До 5 тыс, было пару раз, но до 3500 точно может поднять, если газануть еще до 5 то они там в этот момент и остаются. А могут и не остаться. Насчет РХХ, если он клинит, каков механизм повышения? Обороты вроде соответсвуют его шагам, т.е. ощщущение что он добавляет. Когда было 5 тыс. об. его шаги были 120. Как при пуске. Короче весь моск сломал.
  3. ДПДЗ новый, бесконтактный, пензенский. Заменил как только начались баги. Писал в первом посте. Пробовал его двигать. На мой взгляд идеально увеличивает по единице если аккуратно двигать.
  4. Спасибо примкнувшим! Температура не скачет вроде, как прогреется двигатель так и кажет от 93 до 99, при 99 вентилятор включается. Насколько инертен этот датчик, может просто не успеваю заметить? Дачтик скорости тоже ровно вроде показывает. Было давно, с год назад, один день, после мойки мотора, что он скорость показывал при движении накатом при скорости 20 км/час около 80-100 км/час, и стрелка спидометра скакала. Рассосалось само. Побрызгал вдшкой на всякий случай во все разъемы датчиков. Ацп ДТОЖ 0,449 на прогретом. Вообщем, сегодня ехал, по бк ДПДЗ без газа 0 всегда. Сама не газовала, но ХХ 1200, иногда падал до 920. Раход воздуха 7,9-8,5 при 920, при 1200 10-11. Когда 920 РХХ ~36 шагов, 1200 ~45-47. Это уже вторая заправка, на разных АЗС, думал мож бензин чего. Свечи новые вчера поставил на всякий случай, старые были почти в идеале, цвет и нагар на всех абсолютно одинаковый, едва-едва красноватые, никаких отклонений между цилиндрами. Почему не выставляется признак ХХ, хотя положени дросселя 0? Или не там заморачиваюсь? Если с мотор-тестера выставить 29 желаемый шаг, то обороты ровно 880 держатся мертво, даже вентилятор на них не влияет. Sotnik, прозвонил только что, между 19 и 30 не звонится, что дальше? P.S.Блин, это первая такая неисправность с 2000 года, до этого вообще просто горя не знал, отличный экземпляр попался. Менялся только дмрв, тысяч 25 назад, из-за ошибки дпкв. Пробег 86 тыс.
  5. Облазил весь форум, обыскался, не знаю уже что думать. Переделал по темам здешним много. Есть Ваз 21102, Я5.1.1, Россия 83. Прошивка с этого форума, от Паулюса. Все было нормально. Но вот уже неделю ведет себя непредсказуемо. Сама, даже стоя на месте может обороты поднять до 3000-5000 тыс, при это РХХ показывает от 70 до 100 с лишним шагов. Точно так же может их не сбросить с таких же оборотов, т.е. зависают они. Помогает заглушить. При этом признака холостого хода нет. Может молотить минуту, потом устаканится, если включится вентилятор в это время, признак ХХ тут же появляется и обороты сбрасывает до ~1000. ХХ если установится тоже чуть завышен 920-1200 примерно. Что мерял: ДПДЗ гуляет до 2%, заменен на бесконтактный пензенский, АЦП его от 0,237 до 0,410, все равно иногда выскочит 1%. Смотря в какое поставить положение. ДМРВ 0,996, иногда может показать 0,977. Похоже на массы, но все почистил и протянул, да большая их часть давно пропаяна, кроме соединения в жгуте, просто не знаю в каком месте жгута это. Вентилятор на шасси, дроссельный узел и РХХ почистил. Расход воздуха на так называемых холостых 7,5-9, крутануть до отсечки - ~240 показывает, долго не вглядывался. Время впрыска на холостых 2,2-2,6. Подсосы всякие думаю исключены, все на герметике после мойки ДУ. Если в MT 1209 выставить желаемый шаг РХХ в 29 шагов, то все работает идеально. И признак ХХ выставляется моментом и сбрасывает тут же. Вообщем судя по тому что увидел по МТ1209 газует она регулятором ХХ, от чего это зависит еще, куда копать? Нужен совет. Машина личная.
×
×
  • Создать...