Перейти к содержанию

igorp1961

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igorp1961

  • День рождения 12/16/1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    281

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения igorp1961

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. igorp1961

    OP-COM

    Есть ломаный...АВСОМ. Кладу версии -2 из них не раз проверены-работают с обычным К-лайном. подушки берут тоже. Live data пашет, но! Эти проги очень не любят антивирусы!
  2. Спасибо огромное! Все это давно скачал. Коннектится только с венгерской прогой. Адаптер один и тот же. Подтяжку менял, времянки разл. гонял-не получилось. Со временем разберусь. :PIVO
  3. Я наверно в этих подушках или в твоем посте что-то не понял. Ты советуешь проверить часть водителя, а код говорит про неисправность цепи пиропатрона фронт. подушки пассажира... до выходных долго, проверю...смущает другое. ведь я промерил сопротивление, как в ТИСе сказано-3,8 Ом. Полез сбрасывать - никак! м-ц назад та же процедура - все ОК! через 2 недели опять "взвелась". Видимо или жена или кто-то из пионеров на ходу поерзал...разбирать все подряд-времени нет, поэтому и просил этот airbag diagnost в надежде, что он точнее покажет - какое и где и когда сопротивление. Спасибо за помощь!
  4. Простите великодушно! Такого типа неисправность на моей машине первая. До этого вообще с диагностикой иномарок дела не имел.. Имея горький опыт посещения 2-х официальных сервисов у нас в Москве по этому поводу, убедился-впустую истраченные деньги за сброс ошибки и очередная сломанная в салоне пластмаска. Посидел, почитал форумы, купил Опель ТИС и автодату 2.12, поставил,посмотрел... Спаял адаптер-схем в нете много..Просто меня дурака с юности учили сначала работать с документацией, и лишь потом лезть в оборудование с ....кайлом... Судя по предметности постов в теме "айрбаги, сигналки..." и "помощь начинающим" решил написать в " начинающих" - а кто я есть? начинающий! Машина семейная,ездит все время... Еще раз прошу прощения!
  5. Добрый день! горит ошибка айрбаг на опель астра г 98. подушки типа SAB6. код ошибки-33 высокое сопротивление в цепи пиропатрона фронт. подушки пассажира это по опель ТИС. пробовал лечить по ТИС - сопротивление на соотв. контактах менее 3-х Ом. ошибка венгерской прогой не сбрасывается. если точнее-сбросил всего один раз. Складывается впечатление, что именно этот кусок венгерской проги не совсем корректно работает. данные по коннекту из этой-же проги: время уст. соединения-189-192мс. пробовал ей считывать дамп-ни одной ошибки CRC никогда не было... адаптер на 232 и 33199, 12 нога...коннект вроде стабильный-никаких обрывов не было... вообще ошибок было 2 - 33 и 37. 37-я сбросилась легко. я что-то не так делаю? ИМХО, ведь если сопротивление в цепи в норме, хотябы на время ошибка должна сброситься! может есть у кого-нибудь Airbag Diagnost - поделитесь,ПЛЗ! я не занимаюсь ремонтом машин - совсем др. спецуха. и софт не продаю, тем более чужой - не нужно это мне! и разбирать все подряд к сож. не имею возм. - забот хватает, да и возраст уже не тот... С огромным уважением, Игорь
  6. igorp1961

    Opel km

    ДД от чайника! Пробовал я эту прогу и на своей астре 98 Ч18Чу1 и на вектрах 97 и 99- классно работает с первого раза... потерь и обрыва коннекта не было не одного, но! адаптер на 33199. резистор подтяжки 510 ом от 12в (!) переключал на 5 в тумблером- нет коннекта. ИМХО, ГМ - это америкосы, у них 5в и до 10ком. у Опеля 12в. ИМХО работает гораздо лучше, чем напр. астра2-погрешность установки пробега не превышает ~8км, а на астре2-до 1000км...косвенный, но показатель..И еще. все кабели связи от компа (С333, W98?W2K не бук, древний) надо делать качественно... Простите, если что не так- только учусь! СУВЖ
×
×
  • Создать...