Перейти к содержанию

korchagin

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о korchagin

Контакты

  • Телефон
    89505436898
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79505436898

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил
  • Интересы
    Спорт, автомобили, пиво и женщины
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

35 просмотров профиля

Достижения korchagin

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. А 25, это в точку) Занимался вчера вечером (без пива) , разобрался с проблемой
  2. Тема закрыта, проблема решена. После прогрева , пропадало управление на форсунки с эбу, блок предохранителей по левому борту авто, рядом с эбу. ревизия контактов, замена предохранителей👍
  3. Парни, всех приветствую. Помогите кто нибудь советом опытного мастера, начинающему молодому обладателю тойоты Начну с начала, имеем рав 4 2006 года 3 поколение 1az fe, достался от отца, стояла машина 4 года с 2021 года , стоит не родной аналогичный двигатель. А сейчас к проблеме, на холодную авто заводится без проблем, работают 4 горшка, но как прогреется примерно до 70 градусов, резко отключаются 1 и 4 цилиндр и машина продолжает работать на 2х горшках. И в дальнейшем, после запуска на горячую практически сразу работают только 2 и 3 цилиндр. Определил это путём скидывания фишек с катушек 1 и 4 цилиндра, да и так понятно что двигатель начинает троить(двоить). Компрессия по 14.4 очков в каждом цилиндре, свечи новые, форсунки и катушки исправные, менял их местами (попарно с 1 и 4 на 2 и 3). Скидывал дроссель, промыл почистил, проблема не ушла, Скидывал клапан vvti , промыл, подкидывал его на аккумулятор, щёлкает. Честно, не знаю куда копать сейчас, кроме как скидывать поддон, клапанную крышку и боковую плиту и смотреть метки грм, шпонки на шестернях и тд. Мало ли не знаю каких то тонкостей и проблема окажется для вас элементарной). В дальнейшем могу прислать сюда фото-видео как именно это происходит, если это необходимо.
×
×
  • Создать...