Перейти к содержанию

Dizel Man

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dizel Man

Контакты

  • Телефон
    89060565913
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    Dizel Man

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи МО
  • Интересы
    Радиолюбитель
  • Авто
    Мастер

Достижения Dizel Man

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Полировать или шкурить, значения не имеет. Там подпружиненный шток открывает/закрывает канал. обработка нулевкой убирает возможные неровности возникшие от сопряжения с абразивом грязи, которая могла попасть в дозатор...
  2. Туалетную бумагу не рассматривал. Она для сортира. 10 микрон у большинства т/фильтров сечение ячеек...
  3. Легко. Если шток закрыт съемным стопорным кольцом легко вынимается и полируется нулевкой. Дозатор внутри промывается струей топлива из медицинского шприца, моется ополаскиванием шток и пружина, ну и запирается обратно стопорным кольцом. Это весьма не сложно...
  4. При ремонте или при проблемах с двигателем, для начала проверяется вся топливная система. Это: 1) топливный фильтр на предмет грязи в отстойнике, 2) топливный бак и горловина т/бака на предмет ржавых и забитых/дырявых магистралей, с демонтажем, 3) топливная рампа снимается и промывается внутри с демонтажем датчиков, так как является своего рода отстойником грязи, 4) дозатор топливного насоса, с изъятием/промывкой и полировкой шкуркой нулевкой штока, если дозатор разборный. Перед указанными процедурами, вся топливная промывается доступной промывкой (ЛАВР, Хай Гир и др.) подключением к емкости с промывкой мимо т/фильтра, на прямую. Заводим, и даем поработать двигателю на указанной промывке. Лучше, хотя и не обязательно, в два приема. Отработали половину емкости, а на дизель 4М41 нужно две емкости промывки, и оставили на следующий день. Завтра доработали остальную жижу и провели диагностику. Если что-то не устраивает, проводим поэтапно указанные процедуры. Всем Удачи!
×
×
  • Создать...