Перейти к содержанию

zaga

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zaga

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    село Ленино
  • Интересы
    Самогоноварение
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    @samogon

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zaga

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Хах! Там из живого пока только трансивер. И не понятный проц. И да, я понял, что лучше твой взять ))) Но чуть позже, если не закончатся наборы.
  2. И ещё добавлю... Посмотри на дорожки к коммутатору? Около d12 и r8 Там тоже они не доходят до пятаков под ноги.
  3. А глянь у себя? на моём lm317 вход выход накоротко звонится )))
  4. Boot pin для перепрошивки вроде, я первый день ковыряю. Сам в шоке. "Послала бабка за ёлкой.. Уж послала так послала" (с) А счастье было так близко. U8 восстановил обвязку, вход выход dcdc не меняется )))) макет микросхемы
  5. Вокруг U8 ещё и нет общего контакта на самой U8 + С18 С19 и R6 "Удачная покупка" открыл спор на Али
  6. Итак, опытным путём установлено, что трансивер работает. Из 15 блоков приуса видит только Двигатель, круиз, батарею и инвертор
  7. Не парься, с u8 такая же ерунда U7 питание от обд разъема, без неё читать должен. Это преобразователь dc 12/24 в 5 вольт Я запаял обвязку у этой микросхемы, из неё ушёл волшебный дым ))) Ну и восстановил резисторы по рекомендации KAZI j2534tester показывает код ошибки 9 правда на тайоте приус все равно не видит блоки подушек и vsc U8 тоже восстановил обвязку, но она не работает. U7/u8 менять Фиг знает, что там в качестве трансивера Резюме: лучше не брать такой
  8. Вот и у меня аналогичный оп 2 с Али
  9. Купил у китайцев оп 2 Сначала тыкал в машину, потом нашёл этот форум. Теперь вопрос, по переделке, если уже подключал машину, что-то могло сдохнуть? Часть блоков не показывает, на приусе. Только двигатель, батарея и инвертор доступны. Это из-за того, что не переделан или совсем барахло?
  10. Проблема была: Высокие обороты ХХ, повышенные показания ДМРВ и повышенный мгновенный расход 1.5л Предистория: Хозяин промыл дроссельную заслонку и форсунки со снятием + заменил прокладки впускного коллектора Найдено: при сборке перепутал шланги вентиляции картерных газов и продувку адсорбера на дроссельной заслонке. Решение: поменяли местами шланги вкг и продувки адсорбера. ХХ в норме, дмрв норма, расход 0.8-0.9
  11. Машинка бегает, можно эту тему закрыть? И ткните, где глупые вопросы лучше задавать?
  12. Да я читал про поиск подсоса сигаретой )) Утром дошёл до бедолаги, капот дёрнул, адсорбер на верхнем входе. Товарищ начал утверждать, что поставил все как и было. Перекинули шланги, машина пришла в чувство. Всем спасибо! Позже с уазом ещё буду вопросы задавать, пока время выкрою, чтоб потыкать в него компрессометр и посмотреть его вообще.
  13. Понял, попробую дымарь у пчел отжать )) Только не пойму, если идёт подсос, почему показания дмрв такие высокие? Он ведь регистрирует проходящий поток
  14. До этого, пропала тяга. Заменили фто, сеточку в баке (была в усмерть забита), промывались форсунки со снятием и поставили новые прокладки на выпускном коллекторе. Чем можно посмотреть через openport? Какой программой?
  15. Прошу прощения, если тут где-то есть подобная тема. Обитаю в деревне, с диагностикой туго вокруг. Пытаюсь что-то сам освоить. В общем, есть ваз 21124 16кл bosch 7.9.7 Задирает холостые до 1000-1100 об Расход воздуха при этом показывает 14-16 Рхх на 11..12 шагов Уоз 3..5 Метки смотреть? На заглушенной АЦП дмрв 1.016в Есть elm327 и openport из Китая, вчера приехал почтой.
×
×
  • Создать...