кароч рассказываю, дпдз это был первый подозреваемый после подсоса воздуха, следовательно был куплен новый резистивный сначала( не омега и прочая шелуха, нормальный), проблема не ушла, потом был куплен бесконтактный украинский впн( фирму знаю и уважаю - хорошие шоколадки делали, не в пример стоковому говну - всегда в качественной запаянной упаковке с голограммой) тоже самое все. Причем все 3 датчика по мультитрониксу показывают правильно никаких плаваний. Далее дмрв 037 родной был в целом неплох 1,04 , но раз в квартал выскакивал чек - я его разобрал почистил( все по уму с расклейкой и чисткой кисточкой) напруга стала 1,01 - чек перестал но также дергалась. Купил новый дмрв оригинал с новья 1,015 - ничего не поменялось. Сдох вскоре МЗ заменил его на новый (каюсь омега но больше в продаже никаких не было) ничего не поменялось только как мне показалось прыти меньше стало. Далее бензонасос, рдт, рхх, провода, датчик фаз, свечи - пошел вразнос кароч. остался только эбу. А ну еще ситуацию сгладил клапан от корейца в вентиляцию картера - без него вообще тоска. И как я выше писал замена эбу на январь (глючный притом) сразу показала что машина исправно может ехать чуть не на холостых. Уж не знаю может бош деградировал со временем но факт что на январе ровная тяга на низах на любых прошивках.