Перейти к содержанию

gomeopard

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gomeopard

  • День рождения 08/22/1972

Контакты

  • Телефон
    +79782056810
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79782056810

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Вино. Женщины
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gomeopard

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Дк, когда я подключаю ко второму упр. проводу вент.№1, он не запускается.
  2. А почему тогда, когда меняю разъёмы, вообще не работает ни один вентилятор? Если просто замкнуть на +12V управляющий провод (Это красно-чёрный и жёлто-чёрный провода), то должно запуститься. И запускается. №1. А №2 - нет. Это и будет 100%-ным ШИМом.
  3. gomeopard

    Audi A8 2010 г.в. W12

    У меня в общем-то просто один вопрос: Если поменять местами разъёмы управления вентиляторами, и запустить с лаунча второй под видом первого, заработает ли он? Включается как я понял ШИМ-сигналом. Дело в том, что №2 очевидно неисправен (заедает - видать подшипники). У меня подозрение, что может быть с ЭБУ просто вообще не выходит ШИМ-сигнал на его включение. Пробовал менять - не запускается. Ни первый, ни второй. Кто-нибудь знает природу сигналов управления на эти вентиляторы? Дело в том, что этот мотор (6,3л) охлаждается сразу двумя вентиляторами. Одного явно недостаточно.
  4. Это уже рестайлинговая 200ка . Управление кондеем и магнитолой идёт с навигационной системы (монитор 7", Fujitsu Ten 86110 - 60110 ). Экран сенсорный. Вентилятор должен управляться с анимационного рисунка. Также анимацией же и подтверждается включение и кол-во оборотов. Когда водишь пальцем по "червячку", только пикает (значит сенсор реагирует). Подтверждения включения нет (не подсвечивается). Когда же включаешь с кнопок avto или обдув в лицо, вентилтятор включается на средние обороты. Я прозванивал проводку от усилителя климата до разъёма вентилятора (красно-белый провод). Всё норм. А вот жёлтый провод от того же усилителя до блока управления (то есть до системы навигации) доходит до разъёма FE4 и обрывается. Папа есть, а вот ответной мамы уже нет. Как же так? Это же шина LIN. По ней блок управления связывается с усилителем. Проясните, пожалуйста, проблему, кто в курсе.
  5. Короче, сам разобрался. Фонари задние не те, что нужно.
  6. Машину где-то разворовали на стоянке. Владелец сам её уже укомплектовывал. Приехал на замену зеркал и передней оптики на родные. Я заменил. Теперь осталось разобраться с задними фонарями. На щитке прочно сидит напоминание "Проверьте сигналы поворотов" (на изображении показаны оба задних). Если забить vin в оригинальный каталог, задние фонари якобы на диодах. Пробовал вместо ламп (21W) вставлять диоды - ничего не меняется. Пробовал ставить лампы меньшей мощности - то же самое. Выводил отдельно массу прямо на фонари. В общем вопрос: помогите понять, что ей нужно, этой машине.
  7. Двигатель AHX. Если это кому-то что-то говорит. Ошибки я вроде указал. Там ещё несколько ошибок по потери связи, но думаю, это скорее следствие пропадания питания. Смотрю обычным лаунчем. Он его не берёт. Только по OBD. Может быть что-то такое: Происходит какой-то заскок в мозгах; как следствие - глохнет; как следствие эти ошибки. Не понятно только, что здесь причина, а что следствие. Толи сначала пропадает питание, то ли питание пропадает из-за косяков в мозгах. Если бы знал, чего б тогда за помощью обращался?
  8. Загловок темы и есть её описание. Бусик время от времени глохнет и выскакивают эти ошибки. Затем он заводится и едет как ни в чём не бывало. Первая по списку ошибка оказывается очень не простая, связанная с мониторингом ЭБУ двигателя самого себя. Стоит ли думать, что дело в нём? Тогда что же? Перепрошивка? Замена блока? А может эта ошибка уже следствие перепрошивки?
  9. gomeopard

    VW Caddy 2005 г.в., 1.9, дизель

    Здравствуйте! Короче, такая проблема. На кадике при включении зажигания не загорается чек со спиралькой и машина не заводится. Если погонять замком зажигания, чек со спиралькой в один прекрасный момент всё же загорается и тогда заводится. Питание на ЭБУ поступает. Все релюшки работают. (J681, J682, J623, J329 и прочие активизируемые подрулевым блоком). Вскрыл мозги. Никаких дефектов не обнаружил. Питание замерял прямо на ножках на плате. Такие вот дела. Нет ли у кого-нибудь идей по этому поводу? Буду благодарен.
×
×
  • Создать...