Перейти к содержанию

PanN

Посетитель
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PanN

  • День рождения 12/02/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Авто
    Любитель

Достижения PanN

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. у меня было несколько случаев , В одном даже крысы перегрызли кан проводку под бампером... Машина с электронным ручником? ПОпробуй отцепить все блоки кроме щитка, под капотом есть разьем где сидят каны от моторного и проводом соедини в колодку обд под рулем, получается ты соединиш каны щитка и моторного...
  2. PanN

    Ford C-max 2007

    Щиток :7M5T-10849-JBO. MC9S12H256 внутри. Автомат с дисплеем. Глючил на морозе, не видел ключ,ездели пока не Пришло время дописать второй. С 20- того раза процедура удаления в IDS прошла, а вот новые ключи вязать не хочет, не видит чипы. ИНтересно что при проведени процедуры там где пишется OUTCODE строкой ниже пишется : неисправность :"номер" и постоянно меняется. Может какой подводный камень? Раньше не было проблем с привязкой. Думаю как вариант перелить фулл... Кто поможет с поисками.
  3. аналогичная ситуация, после мойки двигателя... полоса прогоревщая в проце. Есть ли сложности подобрать на разборке такой же блок абс? проблемы с привязкой винов? нужен старый карпасс и карпасс от купленного блока?
  4. Понятно что начинать надо было раньше и не с таким, но что имеем так сказать с тем и будем разбираться. хуже блоку не будет ) Естественно багаж знаний в микропроцессорной технике не велик, но поэтому я и создал тему именно в разделе "Помощь для начинающих", Все таки хочется больше конструктивной беседы , чем не лезь, отдай профессионалам и тд... Интересен не только конкретный случай, а алгоритм проверки неработоспособного блока, грубо- что бы вы делали , если бы попался к вам на стол нерабочий блок. Я думаю у профи всегда имеется последовательность действий,выработанный алгоритм работы так сказать.)
  5. Не уверен, в том ли разделе пишу, Ув.Админ перенесет тему в соответствующий раздел. Много тем создано в помощь по работе двигателя и систем, и нигде я не увидел тем о диагностике самих блоков управления, как двигателя так и других систем. Каких либо рекомендаций. с чего начать , какие элементы проверить,внешний осмотр,прозвонка ключевых элементов. Я думаю будет интересно многим начинающим да и не только. Хотелось бы услышать рекомендации мастеров,профессионалов, так скзать с чего начинать. Можно рассмотреть проблемы форумчан и их решения. Подтолкнуло меня к этому как всегда своя проблема. Эбу двигателя Опель сигнум 2005 года edc16. После корректировки пробега в 95160 с выпаиванием перестал выходить на связь ЭБУ двигателя.Следствие- авто не заводится. OP-com видит по кану все блоки кроме эбу двигателя. Возврат дампа не дал положительного результата. Вот лежит на столе блок и не знаю даже с какой стороны к ниму подходить.) первое что сделал- вызвонил плюсы и минусы. все по схеме к эбу приходит. При включении зажигания шевелится дроссельная заслонка. значит какие то части программы блок отрабатывает? Это может означать что процессор живой? Возможно не работает связь по CAN? Вызвонил 2 провода , 2,5 и 2,4 Вольт . Микросхема - куда они приходят, хорошенько греется. может дело в ней? Везде пишут- проверь кварцевый резонатор/генератор. Но для чего он нужен и как его найти на схеме/ и проверить- тоже вопрос . хотелось бы услышать от профи . Буду благодарен, если кто выскажется по моему вопросу да и вообще по теме.
  6. Воркингъ

  7. Сорри.Ночь, заработался. в предыдущем посте все 7 замените на 6. щас подправлю. как раз получается по схеме на 6-той ноге нет Vcc. она ни к чему не подпитана. а вот 7-мая нога как раз идет к Vcc. внутрисхемно не стал читать, хотел выпаять и потестировать другой еепром. В результате завалил существующий) И подойдет ли под замену 93с66/93с86, кто ставил опыты?
  8. Подниму тему. При выпайке получилось и оторвались 2 ноги из корпуса (6 и 7). открыл тдаташит на 93с56 и там на 6-й ноге идет организация. на плате в щитке 6 нога не подпитана, как не странно подпитана плюсом 7-тая нога, которая по даташиту не используется. Выходит опять же по даташиту используется 8-битная организация??? для чего тогда подведен плюс на 7-ую ногу? 6 и 7 ноги между собой не звонятся. Записал оранжем в 16-битной организации взамен 93с86. щиток не завелся. ( пробега нет, шкалы лежат. в чем может быть проблем? где собака порылась?
  9. Разобрался сам. Подцепил 93LC46 от микрочип .6-ую ногу не запаивал в щиток, а запаралелил с питанием на 8-ой ноге. 7-ую ногу не подключал. Все прекрасно работает.
  10. прочитать оранжем мне ее удалось без проблем. да вот как сегондя выяснилось я ее по запарке впоял другой стороной =) вот и конец настал 93s46. под рукой только диповые ) 93с46. Дамп зашил - осталось к щитку зацепить. посмотрел по датащиту. получается нужно просто 6 и 7 ноги не подключать к щитку? так как они не используются?
  11. распиновку не подскажете? подключить на столе щиток?
  12. в программатор сунул. там все 0000. при попытку залить старую или поправить что- не дает. Может защита какая? как в нее записать теперь что?
  13. Выпаял, оранжем поменял пробег,впоял-> результат : стрелки не работают. где пробег пустой экран. Может в чем дело быть? Прилагаю оригинальный и пересчитанный пробег. Может где ошибся? Или дубли есть? 243410 и 137000. LT_2003_93s46.rar LT_2003_93s46_137000.rar
×
×
  • Создать...