Перейти к содержанию

Alexey123

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexey123

  • День рождения 05/24/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск
  • Интересы
    Авто и мото
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexey123

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Лучше по теме написали бы полезное, а не впустую по клаве постукали. Если касаемо блоков бош, то есть поколение блоков, т.е. edc16cp34, edc17cp46, edc15c2 и т.д., и мне абсолютно похер какая версия прошивки внутри, блок будет одинаково читаться по bdm\obd\boot хоть он установлен на ауди, пежо или опель. Считал, откалибровал и назад всунул, а здесь голову сломать нужно, что на блоке записано и после гадать а что же внутри закачено, потому как это видимо тоже влияет на чтение\запись ... Бред.
  2. возможно, спорить не буду, с этими блоками я не работал ранее, отталкиваюсь лишь на то, что написано на блоке, другого выбора по моему нет
  3. когда приедет машина, безусловно сделаю, если не забуду, но можете поверить, первым что сделал, открыл капот и посмотрел какой блок стоит, была написана ителма, идентификацию ранее прикреплял, там указано что 1.6i если бы были внимательны, то я писал что я ПЫТАЛСЯ считать с блока по дырке, ничего не писал и не пытался. Считать блок не получилось, пока отправил машину. Спасибо, больше похоже вариантов нет. Была надежда что можно сделать инициализацию или сброс блока, прошивка ведь не менялась и даже не считалась, не совсем понятно что мог сделать загрузчик, чтобы появились такие проблемы.
  4. мотор 1.6, на блоке написано ителма, машина 2018г.в.
  5. блок ителма 1.6. Я так понимаю что теперь искать ори с этого блока, чтобы перелить его заново на столе? Машина то заводится и чек не горит. Порядок с системой, у меня несколько рабочих ноутбуков и проблем по шрифтам не было. Кесс и ктаг клон, не вижу в покупке ори, может Вы объясните какое преимущество он даёт? У друга имеется ори и когда мы сравнили версии ктаг 7.020 ори и китай этой же версии на пару свежих блоках, одновременно причём, оказывается что китай в некоторых случаях даже быстрее трикоры ломал чем ори. Качество узкоглазые уже давно на порядок подняли и без всяких доработок всегда стабильно работает, проблемы были только с чтением одного хитачи на старом финике, европейки, французы и американки делают вообще без проблем. Безусловно службы поддержки у клона нет, но если у мастера нет мозгов и тыкает куда попало что под руку попадёт, то по моему и служба поддержки не поможет. Лично я считаю что за те деньги которые хотят за фулл ори и ежегодную подписку(причём весьма нескромную), я куплю новые загрузчики и модули, которые уже в разы перекроют кесс и ктаг, поэтому я регулярно докупаю новое оборудование, хотя эти два флешера одни из самых используемых. Может и с другой оперы, но почему то так совпало что после работы с openbox по дырке, сразу стали такие проблемы. Больше ничего не подключал к этой машине.
  6. дамосов для данных блоков нет, размечаются карты вручную в таких случаях. Winols не вижу смысла в покупке официальной версии. Лучше ответили бы на вопросы, если можете подсказать, в ветку по openbox написал вероятно для обсуждения работы с загрузчиком.
  7. Olegas 19 огромное спасибо за столь ценную информацию! Чужие версии не закачиваю, прошивки мои, поэтому делаю под каждую машину, хотя для этих блоков ещё не приходилось калибровать, нужно докупить для них программу для пересчёта КС, с калибровкой прошивок думаю не возникнет проблем в winols. Единственный вопрос тогда, как можно излечить корявую идентификацию и кучу появившихся ошибок(в загрузчике, диагностики сторонней для данных блоков к сожалению нет), после того как пробовал подключится к блоку по дырке? Фото идентификации после прилагаю. Изначально показывало такую(пустые строки удалил): vehicleIdentificationNumber XTAGAB110J1104788 vehicleManufacturerECUHardwareNumber 8450021976 systemSupplierECUHardwareNumber V6T F 0000 systemSupplierECUHardwareVersionNumber NOTSUPPORT systemSupplierECUSoftwareNumberSCD NOTSUPPORT systemSupplierECUSoftwareVersionNumberSCD NOTSUPPORT systemNameOrEngineType X-RAY -1.6L,16V repairShopCodeOrTesterSerialNumber programmingDate 06-07-2017 engineTestDate I765XK55 Пользуюсь опенпорт ори, драйвера свежие, версия загрузчика 3.3.5.4. Чек на приборной панели не загорелся, едет так же, уехала к дилеру(по ошибке датчика детонации, которая была при первом подключении). Как я предполагаю, посыпалась частично еепром, можно ли как то это излечить пока не доехал до дилера? А то вдруг чего нехорошего наговорят с паникой и пеной у рта, а владелец паниковать начнёт, машина то на гарантии ещё.
  8. borkas147 наиболее часто применяемые у меня флешеры, это kess, k-tag, pcmflash, хотя и имеются десятки других, вопросов не возникает, есть всё подробно в хелпе и никогда вопросов по новым блокам не возникает. Инициализацию блоков ни разу не делал(не считая сбросов и обучений блоков с дилерских диагностик), поэтому за что они отвечают на данных блоках, когда делать и для чего - не совсем понятно. Так же не понятно почему такая большая разница между блоками ителма и ваз, почему иногда они читаются\пишутся как некоторые отписываются по дырке, а другие только в бсл, иногда можно записывать ителму под вкладкой для ваз(что и писал разработчик), а иногда нет, почему после идентификации флешера, появляются куча нестираемых ошибок и испорченная идентификация блока... К сожалению пока никто не может дать точные ответы на эти и многие другие вопросы по данным блокам. Почему то с другими блоками и флешерами, ничего подобного за годы работы не встречал, хотя каких уже редких блоков проходило... Хелп в первую очередь изучался, в нём ни слова можно ли делать по дырке или нет, пересчитывает ли КС, за что отвечает инициализация блока(на других флешерах таких функций обычно нет)... Продавец утверждает что можно по дырке работать, но лучше со снятием, разработчик написал на эл.почту что только со снятием делаются, на форумах пишут что порой делали по дырке, но иденты не отдавал, или отдавал иденты и не читал. Пока создаётся впечатление о недоработанных ЭБУ и\или проблемой флешера с данными блоками. Если есть что-то сказать по существу, то рад буду услышать Ваше мнение, в обратном случае все отправляют "куда нибудь" искать ответы, но по делу сказать никто не может, в том числе и разработчик. Если какие то проблемы или вопросы возникали по другим флешерам, то служба поддержки быстро разьясняла и устраняли проблемы своего продукта максимально оперативно, сейчас разработчик написал только то что работать со снятием, все остальные проблемы и вопросы на форум, он не работает с блоками и не знает. Ничего не имею против данного флешера и разработчика, но пока знакомство с новым загрузчиком не очень приятное получилось.
  9. Добрый день. Подскажите пожалуйста по блоку М86. Купил ранее openbox для работы с блоками M86, ранее всегда работал только с зарубежными машинами, поэтому эти блоки в новинку. При покупке загрузчика, продавец сказал что эти блоки можно делать по дырке, поэтому когда приехал xray, это и пытался сделать, блок был Ителма, иденты отдавал, читать отказывался, ошибку одну видел по датчику детонации и не сбрасывал(возможно и постоянная, для этих блоков к сожалению диагностик нет). Пробовал так же идентифицировать и считать прошивку с блока М86 для ваз, так же безрезультатно, причём ошибку уже показывал по низкому напряжению, а не датчику детонации. После попыток считывания, вероятно я случайно в спешке нажал на инициализацию блока по вкладке м86 для ваз, после этого появились куча ошибок, много бредовых на подобии P0000 и многие по датчикам, на приборке ничего не загорелось, идентификация уже иероглифы, машина завелась, пока уехала. Подскажите пожалуйста как можно исправить данную проблему, нужно ли заливать сток и делать уже сброс, после инициализацию блока по вкладке Ителма, или можно просто сделать идентификацию по нужному блоку? Шнурок для подключению к разъёму пока не сделал, я так понимаю только на столе работать с ним. Заранее спасибо за совет!
×
×
  • Создать...