Перейти к содержанию

Silvio

Посетитель
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Silvio стал победителем дня 14 декабря 2020

Silvio имел наиболее популярный контент!

Информация о Silvio

Контакты

  • Телефон
    89038942636
  • ICQ
    Silvio
  • Skype
    vazgen.stepanyan5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Интересы
    Автоэлектрика , Диагностика , Автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

2124 просмотра профиля

Достижения Silvio

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. Судя по осциллограмме снятый диамамгом по меткам все ровно. Смотрите в сторону ПО ЭБУ не мешало бы сделать верификацию ПО со стоковым . И еще питания датчика под нагрузкой нужно проверить лампочкой 55 ватт 12 вольт на выводах пита 3 ДПКВ И ДПРВ там у них есть косяк в жгуте проводке она гниет в точке распределения.
  2. Там есть режим ДПКВ + ДД+16 бар второе окошко ,где режимы ДПКВ /ДПРВ Режим "ДПКВ (Ch1) и ДДЦ16БАР (Ch2), 360 грд" называется так , толко прибор обнови до последней версии Можно еще выбрать режимы ДДЦ +16 бар это будет второй канал , а первый канал активацию делать контактный щуп подключив к ДПКВ
  3. А как выглядит осциллограмма в двух канальном режиме с датчиков ДПКВ и ДД (датчика давления ) ?
  4. Длительность импульса по второму каналу большая, не мешало бы снять осциллограмму по трем канал с применением датчика давления . Зайди на сайт Ротке там есть эталон по трем каналам https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-dd-mitsubishi-space-wagon-1997-2003?brand=189&engine=1588 А как ведет себя машина с отключенным датчиком коленвала ?
  5. МОТОР 4B11 ? ТАКОЕ ОСУШЕНИЕ ЧТО РАСПРЕДВАЛ СТОИТ ОТ ДРУГОГО МОТОРА А У ВАС СУДЯ ПО ЭТАЛОНУ МОТОР 4G63
  6. ДА СЕРЫЙ ДОБИЛ Я ИХ ДВА ГОДА СУДОВ .
  7. Не выполняли заявленные функции , а также отсутствие тех поддержки . Дело открытое можно ознакомится в Смоленском суде Заднепровского района . Ответчик Компания БС "ЦЕНТР "
  8. Тему можно закрыть . Кто столкнулся с непорядочными действиями компанией Autel в России по приобретенным диагностическим оборудованием можете судится заложена первая судебная практика в Смоленском суде. Компания пошла на мировую с возвратом денежных средств . Главное кто будет приобретать прибор в будущем оформляйте прибор как на физ лицо и еще желательно в течение первых 15 дней найти все косяки прибора зафиксировав ее с отправкой тех поддержку продавца, данные действия позволят в перспективе не производить экспертизу.
  9. Добрый день уважаемые диагносты специалисты и все посетили этого сайта которые непосредственно связаны с ремонт и диагностикой автомобилей . Интересует вопрос по программному обеспечению сканера Autel maxi SYS 909 . касаемо функций онлайн кодирования и перепрограммирования электронных блоков управления таких марок как : Мерседес , BMW . VAG . GM и остальные модели указанные в тех документации. Интересует что реально на сегодня работает и кто с какими проблемами сталкивался во время эксплуатации данного прибора . Заранее всем благодарен !
  10. В легион авто есть руководство по ремонту по данному авто . 4186_info.pdf
  11. Смотри в Мотор Дате, или Carmini Pro
  12. Снимаешь осциллографом сигнал исправного датчика и сравниваешь с неисправным, или берешь фонендоскоп и слушаешь ,есть щелчки с определенной частотой или нет , у неисправного датчика будет тишина . как то так .
  13. Я так понял , что у вас нет тестового анализатора (например Fados 9F1 ) сняли бы Вольт амперную характеристику у исправного ключа и исходя этого подобрали подходящий .У вас в городе наверняка есть люди которые занимаются ремонтом ЭБУ и автомобильной электроники.
  14. Во засада а по таким номиналам в твоем корпусе нет ?
  15. Похож на транзистор PNP типа заменяющая серия BCW67A. BCW67.pdf Прошу прошения данный транзистор вам не подойдет . По параметрам этот транзистор самый близкий , по крайне мере так пробивается аналог IRF3205STRLPBF IRF3205SPBF_InternationalRectifier.pdf
×
×
  • Создать...