Согласен про двухрежимные прошивки, поэтому я и спрашивал, какой угол надо ставить по стробоскопу, чтоб было если не идеально, то оптимально по расходу и мощности при езде. Был бы у меня инжектор, вопросов нет - ГБО 4го поколения, отдельный блок на управление газом и т.д. - но я езжу на старых Жигулях, нет возможности отдать 250-300 за относительно свежий автомобиль, идет стройка в деревне, лучше я деньги туда потрачу, а пока покатаюсь на своей старушке потихоньку.
И кстати, по любым подсчетам, с одного километра пробега я экономлю рубль, т.к. за 200 тысяч пробега я не то что смогу отремонтировать ГБЦ, а купить новую, так что просаженные седла или прогоревшие клапана на таком пробеге меня не пугают. Может для кого-то газ и зло, но я так не считаю. В том числе из соображений экономичности.
Мордовские сервисмены в своем большинстве работают с электронными системами, которые проще настроить с помощью компьютера. Карбюраторные моторы они настраивают "на глаз", так и я могу настроить - что плохого в том, что я хочу узнать у спецов эталонные значения для правильной регулировки?
И кстати, не знаю, кто тут из вас практикующий диагност, а кто шарлатан и пальцетыкальщик, но судя по манере общения и общей культуре, я бы и близко не подошел к такому "спецу". Просто посмотрите на себя со стороны - взрослые люди, считаете себя продвинутыми мастерами, а сами не можете даже грамотно и вежливо отвечать на форуме. Неужели вот это хамство, агрессия - это для вас норма? Ну не нравится тебе газ, не нравятся люди на старых машинах, ну промолчи, иди на другую ветку- зачем вот эту злобу и желчь выплескивать на всеобщее обозрение?
так что, ребята, для начала нужно быть вежливым и позитивным человеком, уметь общаться с людьми, в том числе и в интернете, а уж после рассуждать на профессиональные темы. к сожалению, безнаказанность в сети доходит до крайней степени. не стоит опускаться до уровня обезьяны, раз мы считаем себя цивилизованными и продвинутыми человеками