Перейти к содержанию

VVM91

Посетитель
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VVM91

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Чип-тюнинг, компьютерная диагностика ЭСУД ДВС
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

660 просмотров профиля

Достижения VVM91

Мастер

Мастер (13/16)

4

Репутация

  1. В первую очередь ему нужно было точно знать причину неисправности: дроссель ли это или проводка и т.д. У него она до этого времени вообще стояла пол года без движения... Сейчас хоть с временной мерой можно в магазин и на работу съездить:)
  2. В первом посту речь шла о педали, а не о дросселе. Другой автоэлектрик увидев ошибку на английском, решил, что это педаль неисправна))) И не копаясь в подробностях, сказал заменить её...
  3. Здесь то и дело в том, что клиенту в спешке заслонку не придется искать за дороже)) Ему сейчас этот вариант и нужен был:)
  4. Клиент предупрежден:) added 2 минут later При этом подклинивала она самой заслонкой о корпус
  5. Проблема решена. Дроссельная заслонка подклинивала в почти закрытом положении и не могла полностью закрыться, отсюда несоответствие сопротивления потенциометров ожидаемым и ЭБУ списывал эл. дроссель в неисправные. Я её настроил и все нормализовалось.
  6. ЛужуПаяю , фраза "хотелось бы" звучит как требование? Я считаю, что если больше нет мыслей, то лучше тихо читать. А такими фразами не стоит раскидываться.
  7. И все-таки конкретики я в этом не увидел. Ошибка у меня не "motorised throttle control Fault inside the thottle valve unit or computer, как в этом мануале. Хотелось бы увидеть дельные советы по данной теме из опытных случаев. Т.к. не дело говорить клиенту купить дроссель для проверки, а затем если не прокатит ЭБУ - это больших денег стоит...
  8. Спасибо, есть у меня этот мануал.
  9. Именно контакт не проверял, только проводку до ЭБУ. Такой вариант возможен, т.к. бывает иной раз заведешь и машина чудным образом начинает хорошо работать.
  10. Да если честно, то не совсем пойму. На вольво у меня такого не было. Ну судя по изложению ошибки - неисправность кроется в ЭБУ? danis11, подскажи, если имеешь опыт в этом. Я ведь здесь спросил не потому, что знаю ответ...
  11. Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста опытным советом. Притянули мне на эвакуаторе машину Renault Scenic 2002 г. 1.6 л. k4m7 с АКПП. Авто заводится, обороты прыгают, на педаль газа не реагирует, ошибки по лаунчу DF002 Throttle potentiometer circuit, DF254 Motorised throttle control, motorised throttle automatic control fault. Я снял эл. дроссель, разобрал, проверил потенциометры, они отлично работают, без обрывов. Решил подключить дроссель разобранным и увидел, что он открывается только при нажатии педали газа в пол, причем открывается сразу полностью. Конструкция эл. привода безобразно проста: ротор с постоянными магнитами и статор с одной катушкой, поэтому думаю, что вряд ли проблема в нем. Проводку до ЭБУ проверил, эл. педаль прошлый автоэлектрик без разбора и перевода ошибок поменял на новую, потратив при этом 9000 руб. клиента. ЭБУ я разобрал и проверил на предмет перегорания дорожек, окисления и т.д., все ок. В чем может быть дело? Возможен ли такой случай при плохом питании ЭБУ? Из-за чего вылезли ошибки - это понятно, но куда копнуть по глубже?
  12. Да, прошить хочет под E2, т.к. катализатор отсутствует. Ну вроде, как видились с ним крайний раз, он сказал, что нашел, у кого в Таганроге можно прошить Додж. К Вам тоже обращался?
  13. Заменой ЭБУ и иммо (клиент купил б/у в комплекте). Сейчас клиент ищет, где можно прописать VIN в ЭБУ, в сервисном центре Додж в Ростове-на-Дону ему сообщили, что они таким не занимаются. У меня оборудование не позволяет провести данную процедуру. added 3 минут later Я бы конечно мог перепаять клиенту EEPROM для избежания процедуры прописи VIN, но он пожелал не вскрывать герметичный ЭБУ.
  14. Спасибо участникам темы за помощь и консультацию!
  15. На подменном. Я посчитал его работу более корректной. Но опять же, факторов по неисправности было несколько, я все практически в одно время исправил и уже не было возможности глубже копаться и выяснять зависимости, нужно было отдавать клиенту машину (он не местный)...
×
×
  • Создать...