А именно - впервые встречаюсь с тем, что смещение относительно массы каждого из контактов 2E4 и 2F3 составляет +2.5В.Скриншот из Tolerance Data прилагаю.Вроде всё логично, и если по картинке не считать нейтралью "землю", а измерять осциллографом именно между 2E4 и 2F3 - возможно, что то подобное и получим на экране.Однако, ни искры, ни клацания форсунок, ни каких других телодвижений - не наблюдается.Однако, при включении зажигания блок управления заставляет зуммереть "электрогазпедаль", т.е. дросселльная заслонка готова к старту.Все массы и плюсы на компе присутствуют в должном состоянии.А мотор не заводится.=Тут необходимо добавить, что и коды ошибок по разнообразнейшим сканерам, которые применялись для диагностики данного аппарата отсутствуют напрочь.Что примечательно. Когда ЭБУ провоцируем на проявление кодов ошибок, снимая произвольно первые попавшиеся датчики - тот четко выдает соответствующие неисправности.Самыми удобными разъемами для разъединения были датчик температуры всасываемого воздуха и MAP-сенсор.Диагностика добросовестно выдала коды ошибок по их обрыву.=А вот с датчиком коленвала в обрыве - НЕТ кодов сколько стартер не крути!Искры и соответствующих артефактов тоже, разумеется нет.Логичный вывод - АЦП не желает не только принимать сигнал от коленвала, но и диагностировать его датчик на целостность обмотки.=Если у кого были подобные случаи - поделитесь, плиз, знаниями.Благодарен за уделенное внимание.