Перейти к содержанию

kawi

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kawi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Чип тюнинг
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

401 просмотр профиля

Достижения kawi

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Сриншот с осциллограммой будет не раньше сегодняшнего вечера. Ну не пришло вчера в голову нацелить видеокамеру на осцилл. Однако думаю, скриншот всех устроит, там все в порядке. А вот про ИММО больше склоняюсь. Можно ли подручными средствами его деактивировавть? В наличии лишь delphi ds150 с прогой WOWG-SCAN2
  2. Всё это было сделано. А последним скрином лишь наглядно показал, что на контактах компа сигнал имеется.
  3. Не только проверил, но и другой подкидывали. added 3 минут later Забыл указать сопротивление. Поправляюсь. 245 Ом.
  4. Смотрели тремя сканерами. delphi ds150 с прогой WOW G-SCAN2 И, как не смешно бы это звучало - через ELM-ку 327 на андроиде у владельца имеется программка OhNo! именно по Реношкам
  5. Лампа иммо тухнет. Оборотов на сканере не видно. РБН и не пытается включиться. ДПРВ отсутствует как таковой.
  6. Странно. При публикации темы дважды проверял - скриншоты присутствовали. Прошло 12 часов и испарились :-)
  7. А именно - впервые встречаюсь с тем, что смещение относительно массы каждого из контактов 2E4 и 2F3 составляет +2.5В.Скриншот из Tolerance Data прилагаю.Вроде всё логично, и если по картинке не считать нейтралью "землю", а измерять осциллографом именно между 2E4 и 2F3 - возможно, что то подобное и получим на экране.Однако, ни искры, ни клацания форсунок, ни каких других телодвижений - не наблюдается.Однако, при включении зажигания блок управления заставляет зуммереть "электрогазпедаль", т.е. дросселльная заслонка готова к старту.Все массы и плюсы на компе присутствуют в должном состоянии.А мотор не заводится.=Тут необходимо добавить, что и коды ошибок по разнообразнейшим сканерам, которые применялись для диагностики данного аппарата отсутствуют напрочь.Что примечательно. Когда ЭБУ провоцируем на проявление кодов ошибок, снимая произвольно первые попавшиеся датчики - тот четко выдает соответствующие неисправности.Самыми удобными разъемами для разъединения были датчик температуры всасываемого воздуха и MAP-сенсор.Диагностика добросовестно выдала коды ошибок по их обрыву.=А вот с датчиком коленвала в обрыве - НЕТ кодов сколько стартер не крути!Искры и соответствующих артефактов тоже, разумеется нет.Логичный вывод - АЦП не желает не только принимать сигнал от коленвала, но и диагностировать его датчик на целостность обмотки.=Если у кого были подобные случаи - поделитесь, плиз, знаниями.Благодарен за уделенное внимание.
×
×
  • Создать...