Скринов к сожалению нет, за что дико извиняюсь. Проблема была в следующем. Не на ходу(т.е. машина стоит на месте, в паркинге) все нормально, никаких признаков неисправности. На ходу же(не зависимо на какой передаче еду) в диапазоне от 2000 до 2500 обороты начинают очень сильно плавать, машина сильно дергается. Причем чем сильнее на газ давишь тем сильнее толчки. Как уже упоминалось раньше диагностика ничего не показала, даже у официалов. Потом они решили все таки подключить машину к осциллографу, тот якобы показал, что в этом диапазоне график очень сильно "ломаный". Они меня уверяли в том что в данном диапазоне какие-то помехи считывает датчик колена(изначально мне этот вывод не понравился, ведь датчик колена либо работает, либо нет). Все же я поставил новый датчик, но все осталось как было. Причем чек так ни разу у меня и не загорелся. Проверил ДМРВ, ставил с другой машины, никаких изменений. Стал чесать репу сам, что еще может быть, и пришел к выводу, что все дело в том, что смесь топливная не постоянна, от сюда и толчки при езде(смесь то более обогащенная, то менее обогащенная). А так как ДК в регулировке смеси играет не последнюю роль, то и было решено проверить их. А проверка оказалась простой - отключил их оба и поехал проверять. Как и ожидалось - дергание прекратилось, но заметно увеличился расход. А почему именно первый ДК, я думаю объяснять тут никому не надо. Поменял датчик - все стало четко, но появился сей "неприятный побочный дефект".