Перейти к содержанию

ИгорьОмск

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ИгорьОмск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения ИгорьОмск

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо всем замена цепи все решила. Цепь была вытянута на одно звено. Спасибо за ответ . Учится на чем-то нужно вот я и учусь.
  2. вот синхронизация двух датчиков извиняюсь может сейчас получится выложить НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИКРЕПИТЬ В КАКОМ ФОРМАТЕ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ФАЙЛ, В ZIP НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ....
  3. Очень нужна помощь и совет, мучаюсь с этой машиной неделю, проблема - на холодную очень плохо запускается двигатель не с первого раза, раза с 20 го, если запускается то работает дергается и троит пока не разогреется. На горячую работает хорошо, во время езды может заглохнуть, останавливаюсь минуту жду и завожу поехал дальше. Так несколько раз пока доеду до точки назначения. Приёмистость двигателя нормальная, топливо не жрёт. Датчик распредвала уже менял он был не рабочий, но проблема не ушла, датчик коленвала тоже уже менял и на дубликат и на оригинал и с этими новыми датчиками сигналы при проверке осциллографом от датчика коленвала идет пилообразный, (а не прямоугольный) как будто они все были не рабочие, такого же не может быть, При проверке всех этих датчиков коленвала было 600 ом, а на три контакта приходит сигнал 12-2,5-0. В чем может быть ещё проблема? ЭБУ разобрал и собрал в нём видимых следов что что-то сгорело нет. Если было бы дело в цепи например растянулась, то датчик коленвала тогда причем, почему у рабочего датчика пилообразный сигнал на осцилке...? Да и ошибка постоянная P0340 CMP SEN/CIRCUIT-B1, когда машина глохнет во время движения ещё к этой ошибке добавляется ошибка P0011.
×
×
  • Создать...