Перейти к содержанию

Александр1118

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр1118

  • День рождения 04/20/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Ремонт авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

268 просмотров профиля

Достижения Александр1118

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ребят, я ни кого не хотел обижать. И сам на вас обиды не держу. Прекрасно я вас понимаю. Но некоторые просто рассудили кто я и что я, и понеслось... Мне ни один не сказал что бы я скинул то то-то то, нет, просто сразу диагноз поставили и все... За Русь ребят иногда бывает обидно... Вообщем так, я извиняюсь перед теми, кого обидел, не хотел, честно... Давайте просто будем по возможности помогать, без оскорблений.... С машиной вопрос закрываем, придет лето, поставлю 16 клопник, поменяю проводку и эбу. Спасибо ребят, всем удачи! Счастливо.
  2. Ну ребят, спасибо. Приятно удивили. Вы ни разу не спросили из-за чего я убрал ДК, но зато много раз упомянули что Вы все здесь "профессионалы" и что таким как я здесь не место... Я обратился именно к вам, потому ,что мне сказали что здесь сидят нормальные спецы, которые помогут. Но здесь за сутки меня и мою машину откровенно говоря просто обосрали. Все же, спасибо что откликнулись. Извиняйте за беспокойство.
  3. Я не работаю диагностом. Был и на drive 2 и на drive 3 и тд и тп. Везде сидят профи и ответы чуточку похожи. Но за пол года ни сантиметра сдвига. Диагносты у которых был просто разводят руками, но при этом в кассу 300 руб. занести просят. Мозги были убраны под панель на 2 день после покупки. ГБО так же снималось, РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!
  4. Мозги не видят ДК. Над проводкой в машине глумились от души.
  5. Клапана регулирую сам, каждые 5-6 тыс.км. Просто масло почаще меняю и попутно клапана регулирую.
  6. Всем здравствуйте! Имеется автомобиль, Калина, 2007 г.в., 1,6, 8-ми клопная, ЭБУ Я7.2. Установлено ГБО 2-го поколения. Проблема в следующем: примерно в сентябре 2015г. появился нестабильный хх на газу, обороты скачут от 400 до 1500 об\м. На бензине это так же присутствует, но только не так сильно выражено, и обороты там немного стабильнее 800-950. На холодную проблем нет, начинается пляска градусов примерно с 40. Поведение и динамика авто не изменились. Началось все буквально резко, т.е. на работе завелся все было хорошо, а когда приехал домой на газу на хх машина уже не хотела работать.... До этого ни когда проблем не было. Все датчики, и газовый редуктор в частности были заменены. Не получалось только подменить ЭБУ. Массы почистил и протянул. ЭБУ прошивал, не помогло... Компрессия во всех цилиндрах по 13. Заводится всегда с пол пинка. На диагностической программе заметил такую странность, после 40 градусов УОЗ начинает прыгать от 2 до 25 гр., а на холодную держится 14-15 гр. ДК и кл. адсорбера убраны программно. Помогите пожалуйста советом.
×
×
  • Создать...