Перейти к содержанию

Izzzwerg

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Izzzwerg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Citroen c4
  • Авто
    Любитель

Достижения Izzzwerg

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Я не писал проект елм327 ничего. Лексия полноценный сканер для этих машин. Я обращался к специалистам, какие только есть в моём городе, об этом я тоже писал. Вы похоже бегло прочитали моё сообщение, прочтите внимательнее, пожалуйста.
  2. Приветствую. У меня Citroen c4 2006 года, 1,6 16кл TU5JP4, автомат AL4. Машина у меня 2 года. начиная с весны 2015 года не могу решить проблему с плавающими холостыми оборотами. Был у десятка диагностов, в разных сервисах, искал по форумам - пока ничего. Стандартные меры вроде замены свечей, катушек, датчиков и тд не помогает. Симптомы такие: После прогрева двигателя хотябы до 60* начинает плавать ХХ в диапазоне 580-1500об/мин. В зависимости от нагрузки на двигатель(электропотребители). Чем больше нагрузка - больше скачок. Парадокс такой: При снятии клеммы зарядки акб с генератора - обороты стабилизируются и на одном лишь аккумуляторе двиг работает ровно при полной нагрузке. Стоит вернуть зарядку - сразу же плывут ХХ. При этом генератор уже менялся как раз по этой же причине, но результата замена не дала. Есть еще наблюдение: Обороты не скачут бесконечно долго, спустя 30-120 секунд выравниваются на некоторое время и снова плывут. В это же время ДАД показывает разряжение в ресивере 420-500мБар(многовато для хх?). Однако когда обороты стабилизируются - показания ДАД уже 350-400мБар. (Дроссель чистый, фильтр новый, ДАД оригинал бош новый.) Имеется диагностическое оборудование - лексия и шнурок(китай). Прошу помощи в поиске неисправности.
×
×
  • Создать...