Перейти к содержанию

fRame

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fRame

Достижения fRame

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо. Я вот тоже думаю, что заслонка должна становиться строго горизонтально воздушному потоку т.е на 90 град.. Если 3.14здит резистор, то получается его нужго смотреть т.к. получается, что и в промежуточных положениях его показания не отражают реальное положение заслонки. Если тросик газа не вытягивает до конца заслонку то тоже смотреть. Может адаптация поможет? Только вот сделать её не могу, в ноуте батарейка подохла и электричество в гараже отключили , а VagCheck как-то постоянно вешается когда пытается что-нибудь сделать с машиной (например ошибки потереть). Читает все блоки нормально а управлять не хочет :(. Я правильно понимаю, что в принципе угол открытия должен составлять 90 град., причем именно в показаниях резистора и, соответственно, ECU?
  2. Уважаемые специалисты, интересно ваше мнение. Значит, Пассат В5, 98г., двигатель ADR, ручка. Каков должен быть максимальный угол открытия дроссельной заслонки? Диагностика делается VagCheck_ом (ВагКом показавает то-же самое). При включенном зажигании и незаведенном двигателе максимально выжатая педаль газа даёт угол открытия 83-85 град. (смотря с какой дурью на педаль давить), минимум 3.9 град. При заведенном двигателе минимум 3 град, максимум не выжимал, страшно :o .
×
×
  • Создать...