Перейти к содержанию

Dizteh

Новый
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dizteh

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

444 просмотра профиля

Достижения Dizteh

Частый гость

Частый гость (12/16)

4

Репутация

  1. Поскольку предыдущая тема закрыта. В новой теме публикую обещанную осциллограмму синхронизации
  2. В общем испугался я. Решил тебе не отправлять , а то вдруг у тебя коллега приговорит к ремонту форсунки. А машина столько не стоит. Короче взял распечатал листочки псалмов из мануала,Стал их прикладывать к проводам. Потом прихватил самый лучший диагностический бубен автомастера . Не сочтите за рекламу брал тут И под легкое песнопение и ритмичное звучание бубна вся силовая плюсовая, массовая проводка была зачищена и закручена. Все разъемы сдатчиков были сняты , Установлены новые контактные клемники на датчики ( вместо скруток) Подключил аккумулятор, ошибка Р0652 пропала. И по мере подсоединения датчиков не возникла . Пришлось подсоединить топливо проводы и прокачав топливную систему завести двигатель. Так что спасибо Дайнис за испуг :) ЗЫ правда вопрос о соответствии компьютера машине пока остался
  3. С этого места поподробней. Так это ты компьютер на компьютер поменял? :suda: На счет адекватности не знаю. Адекватные сами в проводах не колупаются.
  4. Могу передать это счастье ). Видимо всё одно осциллку снимать надо будет
  5. А как надо было открыть? Меня интересует соответствие компьютера. Я так и написал. Вин дал. Тех паспорт наверно есть не искал. Обороты по сканеру не видно , может датчик, может комп. Комп внутри седоватый. В проводке народ был. Провода к топливному насосу на не изолированных скрутках. Форсунки на стенде проверял. На Пробой тоже . Емкость маловата, но условно еще терпимо.ошибка Р0652 присутсвует при откинутых проводах с форсунок . Датчик давления не откидывал. Сейчас пока не могу проверить так как чуток проводку разлохматил.
  6. Так до меня доехал КОНСТРУКТОР в разобранном виде с замененным компьютером. ВИН в общем то давал без последних трех цифр. Потому и спрашивал на соответствие компьютера изначальному. Осциллограмма может и г-...но но сформирована программой фордскан. Разводить свой осцил не стал , так как двигло то вообще-то не ососбо крутится. Как только появляются импульсы давления , так почти сразу перестает крутить стартер. Аккум просадить можно , но был подключён в параллель новый 74 амперный с нормальными не китайскими проводами и клещами, . Да и стоящий на машине жив на 50 процентов был и по емкости и по внутреннему сопротивлению был не покойник. Токовые клещи дополнительно не вешал ... Смотреть и крутить одному не совсем удобно. Месяц назад форсунки я проверял. Емкость пьезо элемента была маловата. Какую-то они поменяли сами на какую-то . Не проверял. По ошибкам Р0652-60 короткое замыкание на массу или обрыв Р0335-60 Коленчатый вал обрыв замыкание на массу итак далее Р0404- это по памяти егр ошибка. даже не смотрел расшифрову... Р0191-60 Давление в райле U2196 Частота вращения коленвала Одна из причин появления Р0652 нет о.го напряжения +5 вольт . Или один из датчиков коротит .Датчики отбрасывал ( в том числе и ЕГР) ни чего не изменилось. Физически наличие на датчиках +5 вольт не мерил ЗЫ все ошибки сразу не появляются. Так что абсолютного повторения их после прокрутки двигателя стартером нет ЗЫ 2 И по осциллограмме. там нет сигналов с датчиков холла.. Верхняя это давление в райле. Нижняя это напряжение на компьютере , как видит программа фордскан
  7. Ошибка не стираемая Р0652 Аккумулятор ставил и другой тоже самое. Возможно что что то произошло с синхронизацией. Не проверялось. Но машину купили по "сходной цене" и она как-то проехала 40 км из Елгавы в Ригу. Померла. Как-то заводилась , и как то ехать могла только задним ходом . Это со слов новохозина
  8. Ford Fiesta 1.4 tdci, VIN WF0HXXGAJH2T40***, с меняным компьютером, на шильде 2S6A-12A650-BG, 5W40027G-T, SID802. Соответствует ли этот компьютер этой машине. Или поставили то что было? Ошибки не стираемые Р0652 Стираемые Р0335, Р0404, Р0191, U2196. Полноценно стартер не крутит. В момент появления импульсов давления в райле, на компьютере идет просадка напряжения до 9 вольт
  9. 50/50. Клапана клинануло. Могут потечь если и заработают. Ну кода уже точно другие будут
  10. С фильтра надо было слить топливо в прозрачную ёмкость и магнит к стенке прислонить. Если форсунки просто так меняются то с клиента требовать гарантии надо, что он если что не будет имеет претензий. Или вообще отказываться делать что либо. Дешевле будет не заработать денег , но и не заработать геморрой. А так минимально надо было и насос еще разбирать и трубки в ультра звук и рейл туда же. Замена топлива. Бак само собой
  11. Вообще-то по правильному, как говорит делфай, надо было заменить форсунки, топливный насос, топливные трубки, райл, топливный фильтр на оригинал,топливные трубки от бака до фильтра, и топливный бак........ А так как мы не всегда делаем по правильному то бак промыть, трубки до фильтра помыть продуть промыть продуть, насос на разборку, одноразовые топливные трубки или менять или в ультра звук, райл разобрать и в ультра звук. Экономить деньги клиента не надо. Сейчас он будет вопросы задавать.... ЗЫ грязь могли и вы при сборке внести. Как бы теоретически до постановки форсунок двигатель должен быть отмыт и автомобиль находится в чистом отдельном помещении
  12. А на аптеку поставить форсунки наверно не судьба. Масса то компьтерная Может кз в проводах раз другой регулятор подкидывал
  13. Форсунки сливают. Клапан пытается вытянуть. Чтобы как-то работало поднимается давление в райле. После этого записывает ошибку по высокому
  14. Стружка, дизтопливо. Например по этому поводу , по поводу надежности пишут tdi forum Первое приклепленное сообщение например
×
×
  • Создать...