Нельзя
1. Фреон (хладон) растворяется в масле и наоборот надо смотреть совместимость газа и масла
R12 (предшественник R134A) требовал минералку, R134A полиэфирную синтетику, R410A - тоже
синтетику, но какой марки не помню, той что в авто PAG или нет - помню. От этого зависит
смазка компрессора
2. R134A - однородный, R410A - квазиазеотропную смесь R32 и R125 фифти-фифти, чтобы ее
пропорцию не нарушать его желательно заливать только по жидкой фракции ... блаблабла
3. Температуры и давления в термодинамическом цикле другие - это видно на шкалах универсальных
манометрических коллекторов, т.е. в системе рассчитанной на R134A - этот хладогент правильно
работать не будет
4. В твоей машине есть "геометрия холодильника", ТРВ, термометр на испарителе, датчик давления
- один или два, он позволяет мозгам - не запускаться без газа, врубать вторую скорость вентилятора
когда давление 17 Атм (по температуре 134 газа на конденсоре), отсекать муфту по аварийному - когда
давленеи выше 32 Атм
Короче, приезжала машинка в которую залили R22 или R410 - цепляю манометры - врубаю кондей,
муфта врубилась - давление по высокому быстро до 32 Атм, муфта отрубилась, и так каждые 10 секунд
- и о каком термодинамическом цикле (газ-жижка-газ) речи не идеот. Молись чтобы не разорвало
Поищи в Инете книгу "патрик котзаогланиан пособие для ремонтника" - азбука холодильщика,
могу пояснить подробнее что именно будет на R410, но времени нет
ответ.txt