Перейти к содержанию

Sanya_Nout

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sanya_Nout

  • День рождения 06/28/1975

Контакты

  • Телефон
    89057316627
  • Skype
    Sanya_Nout

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов, Тульская область
  • Интересы
    Чип-Тюнинг
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1009 просмотров профиля

Достижения Sanya_Nout

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Флешер СЫРОЙ! В большинстве случаев идет на скандал и закрывает авторизацию и техподдержку.
  2. Ну раз сток слил, сделай мод под заказ. Опиши что не так. Сам пользуюсь такими услугами на некоторые авто. Все работает и клиент доволен - проверено! Цены приемлемые. Пиши в личку, дам ссылку.
  3. Кстати, как вариант, антифриз не уходит? Когда последний раз проверял? Потому как ну например если "уходит", то может "или" в выхлопную выходить, а это может быть поводом для неверной работы по ДК1 :))
  4. Я думаю проблема не уйдет. Все больше подозрения на растянутую цепь и неэффективными клапанами. Был почти похожий случай. Буханка ЗМЗ 409 Bosch 17.9.7. Заводишь двигатель передергивает, Ошибка по лямбде, пропуски зажигания, целый винегрет!!! Форсунки меняли - привозили под заказ, там свои - тоже самое. Прогревается ХХ почти четкий, резко газ жмешь, все, передерги в итоге глохнет. Плавно нажимаешь и отпускаешь - работает. В итоге снял гбц, сам делать не стал (авто в организации числится), отвез в механик. Там заменили направляющие клапанов, седла, клапана. Причем сама голова только с магазина, проехали наверно верст 10000. Установил тфу-тфу до сих пор радуются, еще и перевел под е-2. Вот как то так.
  5. ДК на холодную, что должен работать? Бред!
  6. ДК-1 по алгоритму прогрева должен включается на 85 градусах
  7. По результату отпишись, потому как есть авто с такими симптомами, я порверил все что можно, за исключением клапанов. Владелец купил машину недавно, и поэтому сам нихрена не знает - что делалось. Дилеры приговорили ДК1- может мозги кто то шил?...
  8. Вот неплохая, сам ставил, на такой не одна рулит, данную прошивку можно ставить взамен стоковой 22YBO72S 22YC041S_Е-2.bin
  9. Считывал сток комбиком, блок стоял на пыжеке 206. вот держите VALEO-SW9663717680.bin
  10. На самом деле оказалось все просто. 1. для перехода в бут режим я допоял резисторы. 2. с помощью комбика считал прошивку по K-L Вот и все Jonson_Valeo.pdf
  11. Да, где-то читал лучше переводить на полный ноль, при этом появляется динамика, но полное физическое удаление КК и КК2 не возможно. Расход уменьшается на 0,5-0,7 литра. На выходных должен подкатить Citroen, попробую для начало его Kess v2, если не пойдет, тогда комбиком. В комбике да есть ST10ххх, во вкладке выбора эбу Marelli (Комбик сам по себе хорош). По результатам постараюсь сделать мануал по работе с таким типом эбу.
  12. Подключение к эбу как sergei11 указал? постулат #6
  13. Друзья, если честно, меня интересут каким оборудованием можно работать и как. Я же накопал только картинки, и существует несколько переводов в бут режим
×
×
  • Создать...