Добрый день, вот решил вас побеспокоить с такой проблемой
У меня машина Audi A4 (WAUZZZ8DZXA062338) 1998 (1999 модельный)
Двигатель 2.4 (ALF) коробка - механика (DVW)
Короче суть вопроса.
У меня в в левой головке ( это если по ходу движения если лицом к двигателю то правая)
Короче в этой головке у меня стало шуметь с переди, ну как я заметил этот шум я Проехал с шумом тысяч 15,
а шум был и был.
После долгих чесаний репы и советами с пацанами (механиками) решил, что пора все же делать машину,
а то пацаны стали стращать, что словлю клина. Да я и сам понимал что пора и так много прошла.
Предположительно поставили диагноз что полетел Регулятор фаз (Номер из ETKA 078 109 087 С)
Я его купил, купил и Цепь (058 109 229 B) Короче вскрыли бошку, Поменяли регулятор и цепь. Проверили гидрики
и оказалось что они тоже того - не держат.
Вскрыли другую и там гидрики не держат. Другой регулятор не меняли но он вроде и не шумел
Поменяли и ещени все 30 гидриков.
Собрали мотор.........
Короче шум как был так и остался. Сразу решили измерить давление масла. Вкрутили манометр возле фильтра.
На холодной показало 1.9 на прогретой 1.3-1.4 на холостом ходу.
Вот сижу и чешу репу почему ушли гидрики и натяжитель. Толи может где канал забился и масло плохо в бошку поступает.
Сергей мой друг - класный диагност(на форуме autocd его ник m.s) Сказал что под впускным коллектором есть перепускной клапан
между бошками и может дело в нем.
Подскажите пожалуста ваши соображения поэтому вопросу что там и из за чего может шуметь и как четко уточнить что
и из за чего шумит.
p.s.
Не знаю относится это к вопросу или нет но до того как четко проявился шум мне на этой бошке меняли сальник распредвала
И когда снимали шкив ремня он сломался и поставили другой.