Так как shalim сейчас край занят по работе (созвонился с ним ), а я хорошо знаю и shalim и машинку про которую речь, то позволю себе ответить на часть вопросов которые возникли. Вообщем машинка имеет объём 1,6 литра, машинка изначально карбюраторная, некоторое время назад на неё был адаптирован и помещён моновпрык он Ниссана, всё это хозяйство заведено на блок Январь 5. Прошивку автор делает на базе стандартной вазовской.
Машинка старая, точно год выпуска не помню, но думаю года 70-е, несмотря на это находится в очень хорошем состоянии, до этого на неё хозяин уже адаптировал успешно "чужой" карбюратор, на нём машинка бегала пару лет, потом озаботился впрыском. Так вот при отстройки впрыска и стало возникать некоторое количество проблем, так как машинка имеет массу всего не стандартного. Машина данная является своеобразным хобби для shalim, то есть делает её скажем так для души. Не так давно, уже на впрыске прошел на ней техосмотр, но это тема отдельного совсем разговора (машинку раз 8 перемеряли по выхлопу).
Так вот лирики думаю достаточно. Ближе к сути. Не так давно приезжал я к shalim и вместе кумекали с прошивкой, вообще часть описанного выше оказалось правдой, действительно смесь была немного богатая, а просадка оборотов оказалась связана с тем что впуск у машинке очень короткий, а ДМРВ стоит чувствительный и при заводе он фиксирует значительное увеличение поступающего воздуха и от этого шаги сбрасывал, вообщем разобрались с этой проблемой.
Появились новые проблемки, не получается отстроить динамический режим, а в экономическом какой-то пародоксальный провал между 3200-4000, потом всё нормально. Вообщем как shalimосвободится так сам думаю подробнее отпишиться.