Перейти к содержанию

M.F.

Посетитель
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о M.F.

  • День рождения 03/05/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tomsk
  • Интересы
    IT
  • Авто
    Любитель

Достижения M.F.

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Двигатель 8-ми клапанный.
  2. Спасибо большое за правки и советы по прошивки. Сейчас всё передам автору. От себя добавлю пару моментов: 1. Детонация выключена, так как не правильно расположили датчик детонации и он фиксирует её там где нет, а там где она явно есть не фиксирует. Пока выключили в недалёком будущем всё сделаем. 2. Кривая ДМРВ от тарирована по другому датчику с известной кривой. 3. Машинка едет очень хорошо уже сейчас. Если честно не ожидали такого сами. Встала проблема проворачивания сцепления в районе 3600 примерно, то есть в зоне максимального крутящего момента. P.S.: остальное передал автору.
  3. Плохо смотрел наверно :), есть там вроде лямбды показание, во всяком случае когда последний раз был у автора смотрел логи с ней. И на сколько знаю те же логи он выложил. P.S.: сейчас автору позвоню уточню, на всякий случай.
  4. Кто-нибудь прошивку с логами смотрел? Какие есть предложения, в каком хоть направлении автору копать?
  5. Так как shalim сейчас край занят по работе (созвонился с ним ), а я хорошо знаю и shalim и машинку про которую речь, то позволю себе ответить на часть вопросов которые возникли. Вообщем машинка имеет объём 1,6 литра, машинка изначально карбюраторная, некоторое время назад на неё был адаптирован и помещён моновпрык он Ниссана, всё это хозяйство заведено на блок Январь 5. Прошивку автор делает на базе стандартной вазовской. Машинка старая, точно год выпуска не помню, но думаю года 70-е, несмотря на это находится в очень хорошем состоянии, до этого на неё хозяин уже адаптировал успешно "чужой" карбюратор, на нём машинка бегала пару лет, потом озаботился впрыском. Так вот при отстройки впрыска и стало возникать некоторое количество проблем, так как машинка имеет массу всего не стандартного. Машина данная является своеобразным хобби для shalim, то есть делает её скажем так для души. Не так давно, уже на впрыске прошел на ней техосмотр, но это тема отдельного совсем разговора (машинку раз 8 перемеряли по выхлопу). Так вот лирики думаю достаточно. Ближе к сути. Не так давно приезжал я к shalim и вместе кумекали с прошивкой, вообще часть описанного выше оказалось правдой, действительно смесь была немного богатая, а просадка оборотов оказалась связана с тем что впуск у машинке очень короткий, а ДМРВ стоит чувствительный и при заводе он фиксирует значительное увеличение поступающего воздуха и от этого шаги сбрасывал, вообщем разобрались с этой проблемой. Появились новые проблемки, не получается отстроить динамический режим, а в экономическом какой-то пародоксальный провал между 3200-4000, потом всё нормально. Вообщем как shalimосвободится так сам думаю подробнее отпишиться.
  6. Всё разобрался, там один блок по стокилобитной линии в аварийный режим перешёл. Так что вопрос снят.
  7. Wv Touareg 2003, бензиновый 3.2 До меня пытались прикурить и похоже что-то сожгли, при диагнистики связывается с движком, но сразу выдаёт массу ошибок, по шине данных (ошибок много, но все типа "не могу связатся по шине данных с АБС" и масса других блоков с которыми не может связатся). Там две линии идёт разной битности, через шлюз, но не могу найти где именно что погорело. Если кто сталкивался с подобным то подскажите, а то ни как не могу определить что именно погарело.
  8. Так стоп! :10: Во первых лично я ничего не сперал! (у меня сейчас в наличии только ДАД, ДТВ и пару прошивок из этой ветки (!) и пару описаний подключения) И не надо меня к хрюнам примазывать. Собственно я только обдумываю как лучше поставить ДАД чтоб меньше проблем было. А по Я5ЛС у меня только кое-какая документация (точнее краткое описание) по схеме подключения датчиков, эта информация явно не носит секретный характер. Так что нечего на меня беспочвенно наезжать. Про версию J5LS-N351 где-то в нете инфу встречал (читать информацию это ИМХО не преступление), а здесь вопрос задал чтобы уточнить у знаюших людей. И не кто ничего мне не давал!!!
  9. Всё разобрался, спасибо за пинок в нужном направлении и ещё вопрос , на данный момент, актуальная версия J5LS-N351?
  10. Можно глупый вопрос :), а когда ставишь ДАД вместо ДМРВ нужна ведь будет коррекция по температуре воздуха, то есть нужен датчик температуры окружающего воздуха, а каким образом его подключить? Или я что-то не догоняю? Просто без коррекции по температуре воздуха ДАД будет корректро выдавать данные только в очень узком температурном интервале, а если температура будет на пару градусов выше или ниже, то корректно двигатель работать не будет!
  11. Что-то я запутался, это последняя (на данный момент 11.06.06.) версия? И ещё она под Я5.1.1 8 клапанный, так? А то в теме сообщения уже про 16 клапанники пошли.
  12. Всё разобрался.
  13. Такая же фигня, что в один поток, что оперой.
  14. Обычно Reгет Deluxe
  15. Во общем очень не удобно (мне во всяком случае, может я конечно один такой :) ), что нет кнопки "Ваши сообщения в темах" при нажатии на которую выдавался бы список всех тем в хронологическом порядке (по последнему сообщению) в котором человек принимал участие. А то иногда найдёшь интересную тему, напишишь там пару сообщений, а потом (по прошествии некоторого времяни) вспомнишь о той теме, а её фиг найдёшь. Я так несколько тем уже найти не могу. А ещё поиск какой-то странный, задаю свой ник, в моём понимании поиск должен выдать список тем где мой ник есть, а ничего подобного он выдаёт не все темы, часть тем поиск просто игнорирует, почему?
×
×
  • Создать...