Здравствуйте уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении данной проблемы.Имеем данный автомобиль, с такой проблемой, при холодном запуске утром, ДВС троит, после минуты работы ЭБУ отключает форсунку, после перезапуска работает нормально. т.е. пропуски фактически есть только минуту-две.Проверял давление топлива при этом и ВВчасть. Все в норме, на всякий случай ставили катушку и свечи с рабочей машины.Давление топлива четко 3,5. Пробовали мыть форсунки Лавром несколько раз. Пропуски всегда идут по разным цилиндрам, Р1336, Р1337, Р1338, Р1339.Больше ошибок нет. После этих зловещих двух минут на холодную проблем нет, ДВС работает отлично, динамика у авто прекрасная. Такое ощущение что проблема в механике, например подвисают клапана или еще что, вот и прошу помощи может кто сталкивался с подобным на этих авто, движки эти стоят как на пежо так и на ситроенах. Может есть болячки у этих авто. Единственное что сумел это снять осциллограмму датчиком разрежения, прилагаю два файла первый это когда ДВС лихорадит и идут пропуски, второй когда работа выравнивается. В момент когда двигатель лихорадит есть отклонения, обозначил красными кругами и два цилиндра явно не донаберают, поделитесь мыслями из-за чего это может быть? Хотя бы понять в каком направлении искать. Пробовал дымогнератором искать подсосы, нет их. При холодном запуске, давление во впуске 45 кПа, с прогревом уходит до 32. норма, но вот ДК уходит в богатую и смесь уходит в минус. Пробовал отключать ДК, смесь не корректируется, но пропуски все равно фиксируются. Получается не происходит сгорание полное, но вот почему? что в механике может быть не так? Всем спасибо за помощь заранее!