Перейти к содержанию

erbolius

Member
  • Постов

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о erbolius

  • День рождения 05/14/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актобе
  • Интересы
    АвтоДиагност
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1169 просмотров профиля

Достижения erbolius

Старик

Старик (15/16)

2

Репутация

  1. Взял у Павла на сим2к-241 проблема была в том что авто не было под рукой и пароля не было. Пароль вычитали с прошивки которую читали по обд, теперь сижу и думаю, что означает красиво по бсл?!🤣 доп инструкций не было на почте! Проверка только на машине теперь!
  2. erbolius

    Mercedes S350 2006 ISM

    Ребят всем привет! Автомобиль MB S350L W221 2006 года. Накрылся блок ism a1644460610, взяли с разборки a0002701852, затем обнулили под привязку. Подключив на столе ничего не видим, то есть блок на связь не идет и также на машине тоже не идёт на связь, но "мерседес инструмент" читает прошивку обнуляет и также выдаёт данные после повторного подключения. Кто подскажет где мы спотыкнулись и что тут может быть не так. Спасибо заранее.
  3. Решено с плохим запуском три авто LX570 порвана мембрана газового редуктора TLC200 пропускали газовые форсунки и секвойя заменили регулятор давления! Всем спасибо ребята!
  4. на секвойе решилось заменой регулятора. 570ый еще не приезжал пока клиент занят
  5. приехала секвойя с таким же движком и точно такими же симптомами меняем регулятор при старте долго не набирает давление и сбрасывается также как стрелка тахометра при отключении зажигания! по тому лексусу еще отпишусь
  6. Так и делаем! коррекции не убегают! тут чтото другое пока не могу понять зачастую словить этот момент у нас не получается а уехав владелец видео шлет с плохим запуском!!!
  7. Я диагност и просил помощи у знающих людей, а не у тех, которые думают что они умнее и сразу с пренебрежением отвечают!!! Ребята будьте проще че сразу писать слова такие типа "нахрена" обвинять что я владелец и тд. я вам обрисовываю картину для полноты вдруг у вас такой случай похожий был и вполне очень кратко и грамотно его опишите, с таким расчетом же пишу! а в итоге градус накалили и все! на таких авто внедорожниках от тойоты авто давление не набивает. остальные цифры позже предоставлю чтобы вам на будущее вдруг пригодиться!
  8. Коррекции в норме +3.....+7 на оьоих головах на гбо и на бензине все тут хорошо. Видел ветку в гугле на каком то форуме аналогичная ситуация не знаю чем закончилось конечно но там амплитуду датчиков проверяли говорили вроде что какойто из датчиков распреда моросил. Проверка растянется по времени потому что эта ситуация проявляется както спонтанно именно у нас в сервисе....
  9. Ок будет авто забрали на время
  10. Под капотом имеется штуцер быстросьем к нему подключаем манометр держали всю ночь утром давление в районе 1-1.5 бара было это очень хорошо следуя опыту. И никто не умничает просто вопрос не слишком содержательный соответственно ответ тоже.
  11. Клапан отключен програмино и заглушен со стороны двигателя
  12. Сегодня вакуумным пистолетом проверили мембрану на редукторе - все ок вакуум держиться ((((
  13. манометром по гбо сканером added 1 минута later тоже думали форсы заменили газовые- безрезультатно
  14. Давление топлива есть форсы и искру буду снимать сканер течстрим
  15. Всем привет! Может показаться тема заезженная и неинтересная но это не так. проблема заключается в следющем: 1) утренний запуск беспроблемный 2) Режим поездки беспроблемный 3) стоянка от 20 минут и более после поездки и разогрева 4) и вот тут проблема ------------ очень долгий запуск примерно 4 секунды--------------- Что было сделано: 1) Продиагностирована система зажигания впрыска бензина и гбо 2) Устранены отклонения по коррекциям впрыска топлива путем очистки форсунок и замены топлвиного фильтра 3) Настроен ГБО по всему диапазону оборотов 4) устранены подсосы через уплотнения форсунок 6) Прошит эбу отключены LSU SAP EVAP. 7) Демонтированы клапана и насос САП Прошу помощи! логи в след раз сниму на горячий запуск! планирую также осмотреть амплитуду датчиков колена и распредов!
×
×
  • Создать...