У меня была как-то ВАЗ 2110 916 клап.), клиента беспокоил большой расход топлива на ХХ, 1,1 л/час. Сканером глянул АЦП ДМРВ, там где-то 1,074В. Расход воздуха в районе 12-13 кг/час на ХХ при прогретом двигателе (или чуть больше, не помню точно). Сказал ему что менять надо. Плюсом давление топлива проверил, подсосы воздуха. Все в норме было. С осциллографом пока не стал проверять. Клиент уехал, ДМРВ пока не стал менять. Потом ему знакомый спец сказал, что ДМРВ у него труп, клиент сразу же пришел за новым ДМРВ. Поставил, звонит потом, все равно расход 1,1 л/час на ХХ. Приезжает ко мне, теперь уже все проверяем досконально: подсосы - нету, давление топлива - в норме, АЦП ДМРВ 0,996 В, но расход воздуха 11-12 кг/час. Стал фазы проверять. По осц-ме ДПКВ+ДПРВ распредвал опаздывал всего на 1 зуб задающего диска (получается 6 градусов). Лезем к задающему (а по осц-ме видно, что диск бьет), снимаем, посадочное место подразбито и отлив на шестерне ГРМ тоже, в следствие чего диск болтается. Менять пока отказался диск и шкив. Прикрутили старый диск покрепче так, как должен сидеть. Завожу, прогреваю двигатель, расход падает с 1,1 до 0,8-0,9 л/час. И расход воздуха приходит в норму, около 9 кг/час. на следующий день он все поменял, и сказал, что теперь все в норме (штатный компьютер расход кажет).