Перейти к содержанию

володя81

Посетитель
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о володя81

  • День рождения 05/19/1981

Контакты

  • Телефон
    89230394503
  • Skype
    mural.vova

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    омск
  • Интересы
    Чип Тюнинг. Диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения володя81

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1.  Наступит год Собаки очень скоро, Пусть каждому деньжат он принесет, Здоровья и веселого задора, Желания идти всегда вперед! Сбываются пусть планы и надежды, Работа дарит радость и успех, Пусть будет все прекраснее, чем прежде, И пусть везде звучит счастливый смех! С Наступающим Вас 2018 Годом!!

  2. да трейдовский вообще рулит цены на модули смешные! буду его приобретать один загрузчик хорошо а два ещё лучше! спасибо!
  3. ответ Сапелина:Программируется, но процессор ЭБУ защищён паролем, так что затея лишена смысла.
  4. спасибо за ответы! буду модуль проплачивать!
  5. да просто есть модуль трикоров вот и хотел узнать им запишу или нет!? инфы в спавке нет только со своми модулем! ну и на случай если блок приляжет! всякое может быть!
  6. да написал там пока тишина!
  7. Всем привет! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста комби лоадер шьёт эбу м74.5 в бсл режиме? и как его перевести в бсл и каким модулем!?Зарание спасибо!
  8. возможно и так но я по факту написал на м74 это соединение возле ЭБУ в основном жгуте было! не далеко от разъёма ЭБУ! возможно этот провод и есть как на схеме питание после главного реле которое идёт в ЭБУ!
  9. у моего клиента на четырке и произошло КЗ ДК2 когда буксовал в кувете и из-за него поплавилась вся проводка! бош МЕ17.9.7 выгорает плата в ЭБУ 100% при замыкании ДК2 у клиента при КЗ м74 мозг целый остался ни чего не сгорело кроме проводки востановил и всё норм до сихпор ездиет нормально! в этом районе как раз и находится ДК2! проверь провода хорошо! прям плюс 12 вольт на все датчики он один общий с мозгов идёт! с ЭБУ выходит красный провод а от него через обжимку развлетвение на все датчики я разрывал его и каждый проводок прозванивал на массу и нашол!
  10. была на четырке похожая фигня! замкнуло проводку внутри гофры! куча ошибок было и по ДК и по ДМРВ по Адсорберу по дросселю по мониторингу дросселя! решилось вскрытием гофры и устранения короткого замыкания! может где масска ЭБУ хреново контачит! а кошка могла ударить по ДК2 по нему ошибок нету? просто из-за КЗ ДК2 частенько плавится проводка в нутри гофры и естественно задевает провода дросселя!
  11. обычно на них(без сливных) давление при перегазовке не падает тоесть стрелка всегда в районе 3.8-4 стоит! попробуй на оборотах спускник нажать и будет ясно!
  12. да тоже было в тупик 5 давил а при оборотах до 2 падало! в итоге тяги нету и больше 110 км не ехала! после замены всё ок! проверить можно при работающем двигателе на хх и на оборотах нажать на спускник авто должно так же работать без падения оборотов! Протрой обычно от чего неправильная топливовоздушная смесь слабая или не вовремя поданная искра!
  13. соглашусь тоже и такое было! даже на расход топлива напруга влияет! ведь при малом напряжении ЭБУ добавляет время впрыска время накопления катушек зажигания! на моей пятнашке тоже протраивало и на золодную троила третий цилиндр! поменял модуль и всё окей!
  14. мужики может не в тему ну чем чёрт не шутит! была сегодня ваз 2112 правда 16 кл так вот похожая фигня была по протрою! тоже менял ИКЗ свечи и т.д то не троит то перегазуешь и опять затроила! проблемма оказалась в том что прокладка под головой начала прогарать! в первом целиндре на улицу пробило а в четвёртом в систему охлаждения начало пробивать!
  15. всё считаю что можно закрывать тему вреде всё по полочкам расписал!!!
×
×
  • Создать...