Парни, приветствую.
Очень нужна помощь: бьюсь несколько дней со своей машиной.
Мицубиси Галант E52 двигатель 4G93
Ехал несколько дней назад, заглох на две секунды, сам завёлся (на скорости ехал). К вечеру опять отключился на 5 секунд, -опять завёлся.
На следующий день к вечеру бесповоротно отключился.
Оттащил в мастерскую.
День первый:
С утра проверяем -искры нет.
Проверил предохранители, сбросили ошибку -нет искры.
Питание на катушку и трамблёр есть. Искры нет. В разъём трамблёра к третьей ноге втыкаем иголку с проводом осцилографа проверить сигнал от датчика положения распредвала.
Оно взяло, и завелось, хотя до этого вообще никаких признаков искры не было.
Посмотрели все сигналы со всех ног разъёма трамблёра -чистейшие.
Подогнули контакты этого разъёма, выгнали машину прогреваться. Заглохла через 10 мин. работы с теми же симптомами.
День второй:
Раскрыли пук проводки, -который идёт на трамблёр, форсунки, датчики и т.д.
Нашли в нём подплавленный провод на подогрев датчика кислорода. Заменили его полностью от самого сдвоенного реле бензонасоса-зажигания. Просмотрели все остальные провода оч внимательно, кое-где подмотали их изолентой на всякий случай; явно оголённых участков не было.
Вынули блок управления, вскрыли; -визуально всё норм.
Всё собрали, завелась с пол-оборота.
Прогрели машину, прокатнулись, не глушили в течении часа, -всё норм.
В ночи поехал домой, и через 10км. опять заглох.
День третий (вчера)
Заменил разъёмы на трамблёре и катушке. Не завелась. Походил-покурил, ничего не трогал в машине, прочитал где-то, что во время работы стартера надо посмотреть на стрелку тахометра -дёргается или нет.
Жмакаю на старт, смотрю на тахометр, -она завелась как ни в чём ни бывало, хотя вообще ничего не трогал.
Поработала полминуты, погазовал -заглох.
Опять искры нет.
Снял трамблёр, проверил как здесь http://www.forum.lan...showtopic=75063 \ -всё хорошо.
Прикрутил на место -завелась. Заводится, но не выгонял -не прогревал, не катался.
Глубоко в недрах под бардачком обнаружил два серьёзных блока: один чёрный и большой, второй серый поменьше; к серому какие-то два грузила на толстенных проводах подвешены.
На нём надпись VITALTRONIC by VIALLE.
Это ГБО амстердамское.
Пучки к ним серьёзные подходят. Куева туча проводов в разрыве, и подсоединена через них -даже все провода на форсунки.
Т.е. каждый проводок на каждую форсунку разрезан, и подключён через серый блок.
Отсоединил чёрный блок -заводится.
Отсоединил серый -не заводится, форсунки не работают.
Мыслю, что оно глюкануло, и искру мне где-то душит.
Всё отрезал, и подсоединил как и было: -разомкнутые провода подсоединил напрямую, убрал все лишние сопли, всё проверил, заизолировал.
Поработала 1 мин., решил газнуть, на третьем нажатии на педаль заглохла и не заводится.
Такое же было и до снятия блоков ГБО
Снял трамблёр, кручу его вал руками -форсунки щёлкают, бензонасос работает, искры нет.
День четвёртый (сегодня)
Утром пришёл, кручу трамблёр руками -искра есть.
Т.е. если я его сейчас прикручу, -то мотор заведётся.
Искра лошадиная.
Явная причина не выявлена; предполагаю, что опять заглохнет через какое-то время.
Что дальше делать -ХЗ
С уважением. Константин.