Парни, приветствую. 
  
Очень нужна помощь: бьюсь несколько дней со своей машиной. 
Мицубиси Галант E52 двигатель 4G93 
Ехал несколько дней назад, заглох на две секунды, сам завёлся (на скорости ехал). К вечеру опять отключился на 5 секунд, -опять завёлся. 
На следующий день к вечеру бесповоротно отключился. 
Оттащил в мастерскую. 
  
День первый: 
С утра проверяем -искры нет. 
Проверил предохранители, сбросили ошибку -нет искры. 
Питание на катушку и трамблёр есть. Искры нет. В разъём трамблёра к третьей ноге втыкаем иголку с проводом осцилографа проверить сигнал от датчика положения распредвала. 
Оно взяло, и завелось, хотя до этого вообще никаких признаков искры не было. 
Посмотрели все сигналы со всех ног разъёма трамблёра -чистейшие. 
Подогнули контакты этого разъёма, выгнали машину прогреваться. Заглохла через 10 мин. работы с теми же симптомами. 
  
День второй: 
Раскрыли пук проводки, -который идёт на трамблёр, форсунки, датчики и т.д. 
Нашли в нём подплавленный провод на подогрев датчика кислорода. Заменили его полностью от самого сдвоенного реле бензонасоса-зажигания. Просмотрели все остальные провода оч внимательно, кое-где подмотали их изолентой на всякий случай; явно оголённых участков не было. 
Вынули блок управления, вскрыли; -визуально всё норм. 
Всё собрали, завелась с пол-оборота.  
Прогрели машину, прокатнулись, не глушили в течении часа, -всё норм. 
В ночи поехал домой, и через 10км. опять заглох. 
  
День третий (вчера) 
Заменил разъёмы на трамблёре и катушке. Не завелась. Походил-покурил, ничего не трогал в машине, прочитал где-то, что во время работы стартера надо посмотреть на стрелку тахометра -дёргается или нет. 
Жмакаю на старт, смотрю на тахометр, -она завелась как ни в чём ни бывало, хотя вообще ничего не трогал. 
Поработала полминуты, погазовал -заглох. 
Опять искры нет. 
Снял трамблёр, проверил как здесь http://www.forum.lan...showtopic=75063 \ -всё хорошо. 
Прикрутил на место -завелась. Заводится, но не выгонял -не прогревал, не катался. 
  
Глубоко в недрах под бардачком обнаружил два серьёзных блока: один чёрный и большой, второй серый поменьше; к серому какие-то два грузила на толстенных проводах подвешены. 
На нём надпись VITALTRONIC by VIALLE. 
Это ГБО амстердамское. 
  
Пучки к ним серьёзные подходят. Куева туча проводов в разрыве, и подсоединена через них -даже все провода на форсунки. 
Т.е. каждый проводок на каждую форсунку разрезан, и подключён через серый блок. 
Отсоединил чёрный блок -заводится. 
Отсоединил серый -не заводится, форсунки не работают. 
Мыслю, что оно глюкануло, и искру мне где-то душит. 
Всё отрезал, и подсоединил как и было: -разомкнутые провода подсоединил напрямую, убрал все лишние сопли, всё проверил, заизолировал. 
Поработала 1 мин., решил газнуть, на третьем нажатии на педаль заглохла и не заводится. 
Такое же было и до снятия блоков ГБО 
  
Снял трамблёр, кручу его вал руками -форсунки щёлкают, бензонасос работает, искры нет. 
  
День четвёртый (сегодня) 
Утром пришёл, кручу трамблёр руками -искра есть. 
Т.е. если я его сейчас прикручу, -то мотор заведётся. 
  
Искра лошадиная. 
Явная причина не выявлена; предполагаю, что опять заглохнет через какое-то время. 
  
Что дальше делать -ХЗ 
  
С уважением. Константин.