Перейти к содержанию

anryller

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anryller

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nijniy Novgorod
  • Интересы
    Авто, Компьютеры
  • Авто
    Любитель

Достижения anryller

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. а на какие ноги перемычку то ставил? на 13 и 4?
  2. а если я заменил блок ЭБУ на аналогичный с разборки, старый иммо пропишется в свежеустановленный блок перемычкой?
  3. Ну вообще я уже написал что проблема оказалась в эбу, и написал в чем именно проблема, ваш коммент опоздал на недельку...)))
  4. Нашел, помимо этих двух, еще один такой же. Маркировка на нем как и на других, U5k. Собираю информацию по этому микроэлементу. Пока единственное что нашел, это вот это http://www.onsemi.com/pub/Collateral/MMSZ2V4T1-D.PDF Очень похож не дженерик. Как вы думаете, может это быть он? Размеры вроде подходят ...
  5. А при снятом точно такое же. Меняется напряжение только на синем проводе, при одетом скачет как положено, при снятом 0,45в. Что харатерно, на верхних лямбдах напряжения на белом проводе нет... а вот на проблемной ламбда зонде, на синем проводе, при одетом разъеме напряжение 4,95в, а при снятом - 2в. Что наталкивает на мысль, что и на дорожке от синего провода может быть проблема, вдруг тоде какой нибудь диод сгорел... там похоже оба диода перегорели.
  6. рассплася в труху диод. думаю обрыв при одетом - 0,49в, при одетом так же, может чуть больше, 0,54.
  7. Эээ, а может быть и так Тоесть тоже ШИМ?
  8. На подогреватель да. А по белому у меня идет оп0рное напряжение в 0,5 вольта. А там оказалось 5 вольт. Масса на лямбду берется с кузова.
  9. Диод сидит на ноге, которая подает питание на лямбда зонд, то есть на белый провод самой лямбды. Поэтому думаю имеет отношение. Я паял светодиоды, но там попроще. Тут я банально подходящий диод не смогу подобрать...
  10. ЭЭ да я никогда не паял такой мелкой электроники. тут наверное феном надо, да и диод даже не знаю где купить и какой надо) Если кто знает подскажите)
  11. О, это диод? Спасибо за информацию. А перегорание диода могло испортить ЭБУ, или же нужно просто перепаять диод и они заработают как надо?
  12. Проблема найдена в блоке эбу. Сгорела какая то штучка, транзистор или что то подобное, я чайник в электронике. Большое спасибо всем участвовавшим, особенно sapr и matreshkovod за разъяснения в работе лямбда-зондов
  13. вызвонил. можно и не умничать. с пина на эбу выходит 5 вольт.
  14. Спасибо, вся понятно расписано. сопротивление на обоих 13 ом на подогревателе. на разъеме эбу есть +12 и масса. На "массе датчика" на одном зонде 0.45 на другом 5в на заведенном двигателе при подсоединенном датчике. Со стороны датчика не прозванивается ни с одним проводом. "сигнальный" со стороны датчика не прозванивается с другими. при подсоединенном датчике и заведенном прогретом двигателе на одном напряжение скачет от 0.1 до 0.9, на втором от 5.01 до 5.45в. Дело похоже в самом ЭБУ двигателя. Датчики циркониевые судя по каталогу.
  15. Нет такого. Только "цитата. Ответить"
×
×
  • Создать...