Перейти к содержанию

urukhi

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о urukhi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Стайлинг автомобилей
  • Авто
    Любитель

Достижения urukhi

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Модераторы, проблема решена, закрывайте тему.
  2. я не работаю конкретно с каким-либо железом. моя задача заключается в оптимизации кода, написанного на с++, с помощью уникальных инструкций (для каждой железяки), либо необходимо полностью разработать алгоритм и сразу можно писать код под ус-во (но это обычно небольшие проекты). Недавние http://mcucpu.ru/index.php/ucontrollers/mcu/113-mikrokontrollery-cortex-m0m3m4 http://www.ti.com/ww/ru/msp430.html
  3. программирование микроконтроллеров. кому-то недодали вот и бесится
  4. Какие же вы все дикие... просто слов нету... Купил только кабель для себя что бы не отваливать таким мудрецам бабки за то, что можно сделать и самому (а в большинстве случаев простой сброс ошибок и пару кругов вокруг авто с умным видом). Зарабатывать я на этом не собираюсь. Всем добра! А хитропопцвев судьба сама накажет.
  5. Надо же как совпало )) Пару часов назад залил ее и поехал кататься. Чек так и не загорелся тьфу тьфу тьфу. Всем отозвавшимся спасибо большое!
  6. Самый продвинутый и распиаренный поблизости диагност так же подключается через OBDII только использует оборудование и софт "сканматик" (да и берет от 1к). Что он сможет найти такого, чего не нашел я? Можно ли как-то проверить саму лампочку чек? В OpenDiag есть пункт "лампа индикации неисправности двигателя", текущее состояние "ВЫКЛ", а чек горит. Пробовал переключать состояние, но CE никак не реагирует.
  7. Технические характеристики и оборудование: - Калина 1.6 8v (Е Газ) - ЭБУ Ителма м74 - диагностический кабель VAG 409.1 Здравствуйте! Пару дней назад обновил прошивку (была I444CD04, прошил I444CI07) и залил 92 бензин на RUSOIL (до этого был 92 Газпром). После прошивки удалил иммобилайзер, залив EEPROM, заполненный FF и сделал сброс блока с инициализацией. Сделал адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера. При этом программа диагностики (OpenDiagFree) не выдает никаких ошибок, а CE горит и не гаснет! Двигатель работает нормально и расход тоже допустимый (7-9 литров по городу). Помогите пожалуйста... Что делал, пытаясь устранить неисправность: - откат на старую прошивку с восстановлением иммобилайзера - полностью слил 92 и залил 95 Роснефть (уже на нем больше 100км проехал) - заменил свечи (проверял тестером и одна работала с перебоями) - проверил ДМРВ (1.02В) - проверил клапан продувки адсорбера (работает как часы) - все параметры которые есть в OpenDiagFree сверил с этими http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/ , все в допустимых пределах
×
×
  • Создать...