Приветствую! Притащили Fiat Panda 1.2L 2009 Dualogic CFC 228F.02 моторник
MAGNETI MARELLI IAW 5NF.S5 .
Ошибки по выключателю стоп-сигналов p0571(кпп),p1760(моторник).ошибки трутся ,появляются после нажатия педаль тормоза. "Лягушка" новая оригинал провода прозвонил все сигналы на месте (B34,B35 моторник) (69- pin ECU кпп ) лампы стоп-сигналов исправно светят,лампы номинальные,зелени ни где нету. При включенном зажигании без запуска двигателя коробка ни как не реагирует на переключение селектора.Мотор запускается без нажатия на педаль тормоза.После запуска мотора адекватно реагирует на переключение ,в аварию не "валится"
Обратил внимание на странный парадокс... в параметрах кпп в графе положение педали тормоза ,если просто включить зажигание и нажать педаль тормоза ,значение "отпущена" на долю секунды меняется на "нажато" и затем возвращается на значение "отпущена".Стоит запустить двигатель ,значения меняются адекватно и не "скачут" При этом в моторнике, ABS.Bodi значения адекватны как при включенном зажигании ,так и при заведенном моторе .ECU коробки подкидывал другой, без изменений .Может кто сталкивался с подобным случаем , пните куда рыть ,объяснимые версии закончились.....Да вот еще одна "неувязочка" бодик почему-то значится аж 2000 г\в Сканеры использовал bosh KTS 530, TEXA,ECU scan 3.6 ,.ABRITUS тех док использовал autodata-online, TEXA