Ваз 21102. 8 кл. 1.5 л. Мозги Бош 1.5.4m. Началось всё вчера. При езде на пятой, под сотню, на секунду упали обороты почти до нуля. Машина дернулась, потом еще и еще. Затем километра 2 ехал спокойно. Потом снова повторилось. Машина глохла на секунду, затем снова заводилась от езды накатом. Бортовик в этот момент показывал полную ахинею, то напряжение в 16в, то вдруг температуру выдавал как 200, то пищал.., бк стоит простенький, штат х1, не знаю как он переключал режимы, ну да ладно. Тахометр скакал, машина дергалась и что самое интересное, в момент дерганья очень быстро начинали щелкать реле бензонасоса и зажигания. Кое как добрался до дома. Глох 6 раз. Вначале грешил на фишку дпкв, но там всё целое. Дпкв прозванивал на сопротивление - 600 ом примерно было. Снимал генератор, прозванивал, диодный мост - живой. На хх генератор выдает 14.3, на 5 тысячах оборотов - 15 в. Думал может реле-регулятор умирает. Скидывал ремень с генератора, и всё повторялось. Задергаюсь, заглохну. Не могу завестись. Кручу стартером, а реле бензонасоса и зажигания быстро-быстро щелкают(!?). Иногда схватит и заглохнет. Постоит минут 10 - заведется, работает. Реле не щелкают. Хх хороший, не троит, чек не горит. Стоит нажать на газ - скачек стрелки тахометра и если не отпустить газ - в этот момент опять начинают щелкать реле, через мгновение глохнет. Как глохнет - реле замолкают. Постоит еще минут 5 - заведется, всё нормально работает. Проедешь 100 метров, всё по новой! Если начинает дергать при езде накатом - хлопки в глушителе, значит топливо подается, а искра пропадает? Сегодня кое как добрался до "диагностов". Даже не смогли подключится к мозгам через к-линию. Через секунду происходил обрыв связи с эбу. Сказали пробовать менять мозги на исправные. Беда в том, что знакомых нет на 10-12шках 8 кл. Ничего не дымилось, эбу не горячий, внутри не осматривал, еще не вскрывал. Так вот, вопрос к вам, форумчане. Была ли у кого такая проблема и мозги ли это? Или стоит копать в иную сторону?