Перейти к содержанию

Вадим38

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вадим38

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Икутск
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Вадим38

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Ты что с паяльником родился сразу в одном месте ПАПА ?! Да , 100 Вт контролькой !!
  2. ,Да в моде ,,,,,, и то и другое есть , протестить захотел чего там в 93с56 ) ! На сей час , на разъёме форсунок везде был разный алгоритм , , на разъёме ECU контролька (- ) и сигнальный форсунки , зажигание включено постоянный плюс , лампочка горит крутим стартером - импульс , чуть начинаем схватывать , вот таки делы ,,,,,, !!
  3. Дак вот , читал то погопином(щупом) без выпайки - 5V ?! Ключ с пультом без транспордера , сигнализация StarLine , до этого на запуск без проблем . После сборки , первый пуск , чуть схватилась и всё . Работал прогой 3-05 IMMO для Oranga 5
  4. Toyota Filder 2006г , 1NZ-FE 4AT 2WD , моторник 89661-12А30 Уважаемые Гуру , подскажите где оступился !?! После снятия ECU и чтения дампа 93С56 Orangem5 , сравнение ОК , машина перестала заводиться ?! Ошибок по двигателю нет G-Scan 2. Дамп прилагаю !! Филдер.bin
  5. Спасибо ! ) Про РАБОЧЕГО воблера на щуку , тады не спрашиваю !! )
  6. Здравствуйте уважаемые гуру ! Имеем Mitsubishi Pajero lll 3.2 л 2002 г. в 4м41 , причина - не заводится двигатель . Сканером GDS 2 прочитано по двигателю две ошибки 26 (CSP SNSR - датчик положения дозирующей муфты ) и 48 (GE - исполнительное устройство регулятора ТНВД ), ECU MK386842 - код ошибки : 3003 , ошибки не удаляются ??! Сканер пишет -- удалено успешно , Ок , а они продолжают висеть ??! Какие есть мысли , будьте добры ?? !!! Заранее благодарен
  7. Спасибо за участие ! Но раздатки 2 е !! И на обоих один диагноз , может всё таки где то масса ! ?? !!!
  8. Всех приветствую !! Подскажите кто , что думает ?! Имеем - Suzuki Grand Vitara 2006 TD54V двиг g20a , при замене раздатки(причина механическая неисправность) защёлкали релюшки в блоке 4WD которые запитаны в схеме с актуатором механизма переключения 4WD c одновременным включением лампочек - 4L,N,H , активность проявляется при подачи оборотов на ХХ .Судя по схеме блок 4WD связи с TCM не имеет - предполагали какую то причино- связь с датчиком оборотов ??! При подмене другого блока 4WD и раздатки , неисправность остаётся ,,,,,,, ?? Схемку прилагаю , основные догадки на плохой контакт ,,,,,,,
×
×
  • Создать...