Я знаю ,что система с ТРВ-это когда фильтр осушитель стоит на линии высокого давления после конденсатора. Сдесь на крузе стоит доиспаритель перед компрессором в линии газа,значит ТРВ нет,а стоит расширительная трубка.
////// существуют кондиционеры с расширительной трубкой. Они массово встречаются на Ford,GM, автомобилях группы Volkswagen, Rover, а также некоторых моделях BMW. Между упомянутыми системами кондиционирования есть отличия. Если продвигаться по системе в русле круговорота фреона, взяв за исходную точку компрессор, то выяснится, что после радиатора кондиционера в системах с расширительной трубкой нет ресивера-осушителя, который имеется у рассмотренной ранее системы с терморегулирующим вентилем. Следующим после радиатора-конденсора узлом будет как раз та самая расширительная трубка.
Расширительная трубка
Функциональное назначение расширительной трубки такое же, как у терморегулирующего вентиля, но по конструкции расширительная трубка проще, что отражается на ее стоимости. Если ТРВ стоит 70-130 у.е., то расширительная трубка при замене обойдется лишь в 7-10 у.е. Ломаться в расширительной трубке нечему, но она способна требовать замены. Проблема в том, что между компрессором, являющимся основным источником загрязнения циркулирующего по системе хладагента, и радиатором не предусмотрен фильтр. Соответственно часть грязи, несомая фреоном, может осаждаться на трубке.////
Кроме вентилятора у меня подозрение на неё. А Шевроле Круз -как раз группа заводов GM