Перейти к содержанию

sharkmax

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sharkmax

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    IT
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1218 просмотров профиля
  • bif

Достижения sharkmax

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Поможете с чем конкретно и на каких условиях самое главное)))
  2. Дак что рассказать то? яж вроде отписался, какой скрин с параметрами вам нужен не пойму? Компрессию замерю в выхи, по поводу проводов и свеч, если скажете, что где и как, все померю результаты предоставлю.
  3. 0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона 0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения 0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения 0363 Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах 1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра 0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  4. Ошибки были 0346 0300 0302 0363 1302 0301, я сразу вкурил что 5 ошибок следующие за первой были её следствием, но, чтобы убедиться наверняка, сбросил все и проехав пару км, дождался, когда чек загорится вновь, считал ошибку, и, как и предполагал, появилась 346-я, цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона. Купил новый поставил, и, в совокупности с отрегулированными за день до этого зазорами, двиг просто зашептал. До этого никогда не слышал такой ровной работы от него. А скрины не делал, так как диагностировал c телефона через ELM327, с помощью приложения Torque.
  5. Всем кого зае* огромное спасибо)))) после перемыкания 9 и 18 контактов на разъёме АПС блок вышел на связь и выдал 6 ошибок, щас буду разбираться что к чему.
  6. Другой разговор)) посмотрел по картинкам, понял примерно, про что вы говорите, щас пойду смотреть.
  7. Вы, уважаемый, потрудитесь почитать парой постов выше, я же написал, что, прозваниваю 7-й контакт на колодке и 71 на ЭБУ, тишина, поэтому спрашиваю, что, может быть, нет перемычки на разъеме АПС, только я не знаю где его найти. А в диагностике я хочу увидеть почему у меня джеки чан горит уже хрен знает сколько времени, и подозреваю, что это как-то связано с тем что машина сама подгазовывает на холодную. Ну, я не автоэлектрик, но, в принципе понятно, что кого.
  8. Эммммм т.е. найти провод с 71 контакта и на скрутки прикрутить на седьмой контакт диаг разъёма? Пишут еще про какой-то АПС разъём и про перемычку с 9 на 18 контакт, где этот разъем находится?
  9. Ну значит прошла очередная зима)))) не суть, машина ВАЗ 211540 конца 10-го года выпуска, двиг 8кл объёмом 1.6, контроллер Ителма М73, который собсно не выходит на контакт.
  10. В общем подниму тему вновь))) ибо зима прошла и руки зачесались вновь, прозваниваю 7 контакт с диагностической колодки на 71 контакт на фишке от ЭБУ тишина, звонится совсем другой контакт, по памяти щас не скажу, причем, на этот контакт, звонится еще два контакта с диагностической колодки это ваще норм? Может что-то не так делаю?
  11. Ребята двигатель дизелит на низах это нормально? С предыдущим блоком цилиндров тоже дизелил, просто по началу вроде не было так ярко выраженно, а щас стабильно как трактор. Клапана сам регулировал зазоры как в книжке, так что это точно не из-за них, может особенность работы выхлопной системы?
  12. Спасибо всем кто ответил! В общем собрал мотор на полторашном 83-ем блоке от 12-ги с коленом от 1.6 и с поршнями со смещённым пальцем, т.е. фактически в плане объема то нигчего и не поменялось. Это мой первый опыт полного перетряхивания двигателя, впечатлений масса) и когда она завелась это было просто неописуемо))) причем с полтырка не ожидал) у меня вопрос компрессию померял во всех горшках 10.5, это нормально? после обкатки и притирки поднимется? ато чето-то как-то мало, до капиталки и замены блока цилиндров была почти 13
  13. Но блок потом снова нужно будет хонинговать под новые поршни, в итоге мне кажется равносильно будет б/ушное колено взять, если конечно состояние норм. А у нас на разборках приоромоторы от 25))) за 15 говорю можно купить в сборе но только полторашку.
  14. У меня еще на блоке были втулки центровочные, на этом нет, видимо они были в голове наоборот как быть?
  15. Двиг стоит от 12 и выше, ито не известно в каком он состоянии, опять кота в мешке покупать не хочется, тут я сам все переберу и душа будет на спокое, а собирать лучше на 2111 это вы поршневую имеете ввиду? я уже поставил 10-ю со стопорными кольцами когда капиталил этот купленный блок, т.е. я могу собрать сейчас с коленом на 1.5 и будет норм? Еще вопрос по поводу совместимости головы с данным блоком, у меня голова 21118 я посмотрел диаметр болтов разный, ну купить их не проблема, еще в этом блоке на 1 маслянный канал меньше не скажется ли это на чем-нибудь?
×
×
  • Создать...