Ошибки ни в каких режимах работы двигателя не выскакивают. Я первый раз попробовал провести активацию VVTI через программу техстрим более 10 минут. Раньше запускал проверку, включил муфту, двигатель затрясло, тут же выключил, другую так же. А посмотрел на ютубе ролик, там человек по имени Иван проводил ту же активацию, но на другой тойоте и пояснял. Я так понял что диагностика длится прим. 15 мин, и автоматом заканчивается. Кстати у него после активации вылезли ошибки по пропускам в цилиндрах, он объяснил что это нормально. А у меня после активации VVTI одной стороны 10 минут, и второй стороны более 15 минут, (автоматически активация не закончилась, пока я не нажал выкл.) вылезли ошибки синхронизации по обеим банкам. Так ни кто и не ответил что это нормально, или нет. А вообще проблема не в этих ошибках, а в затупах при резком разгоне. В прохладу менее заметно, в жару очевидно. С подачей топлива всё хорошо, проверено точно. Даже подключал внешний мини бак с насосом, и катался. Только что наткнулся на тему 150 прадо с новым 1 GR-FE. там решилось промывкой каждой форсунки карбом, хотя сам владелец не понял, почему машина поехала . Вот и я задумался, что мой второй комплект форсунок с авторазбора с 4Раннера американца, может быть с дефектом. Хотя на китайском стенде показал держание и равномерную производительность. Первый комплект (родной) забракован по причине плохой пуск на горячую после непродолжительного простоя. После запуска чёрное облако выхлопа. Промывками не лечилось. Как бы не пришлось покупать новые форсы? Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198170.130