Перейти к содержанию

kostake

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kostake

Контакты

  • ICQ
    350130995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа
  • Интересы
    автозвук
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

401 просмотр профиля

Достижения kostake

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Тогда почему бесплатные прошивки лежать здесь в теме, да и на куче других форумов, если от них ДВС разваливается? создайте тогда черный список с запретом выкладывать бесплатные-глючные прошивки, за нарушение-бан. И будут тогда только платными все пользоваться. Кстати в своем сообщении я и написал, что расход и ресурс ДВС не интересует. Да и вообще,что за мода новичков пинать, еще и указывать чем мне заниматься. Да я чайник в диагностике-не скрываю, но пытаюсь разобраться, сижу здесь читаю по мере возможностей. Или если напишу "интересы-создание прошивок", все получу рейтинг супер диагноста? :muhahaha: PS. На этот форум пришел не для того чтобы прошивок накачать, а потом лохам впаривать за деньги. Исключительно для того чтобы разобраться со своим авто, ну и естественно ближайшие родственники как у меня увидели k-line адаптер, сразу взвыли что и им надо диагностику сделать и прошиться :haha:
  2. @sapr, просто супер приспособление. попробую и себе такое смастерить.
  3. Помогите советом, брату в 15-шку надо залить бесплатную прошивку чтобы "максимально перло", ну вот очень он хочет так, расход и ресурс ДВС как я понимаю не интересует его. Блок 7.9.7 b103eq09, поискал здесь в теме, наше разные прошивки и eq20,eq19,ed01,ep19. А какая из них даст максимум отдачи?
  4. Поиском пользовался, но точного ответа не увидел, если проглядел извиняюсь. Итак, есть я7,2 двигатель сток 1,5 8кл. Есть желание сделать двухрежимную прошивку, например 1прошивка-эконом и евро2, 2-я прошивка- мощностная без дк и пусть льет бензина сколько хочет. В инструкциях вычитал что разные прошивки надо переключать выключая зажигание, а похожие прошивки прямо на ходу можно, как это понять, что есть разное ПО? И расскажите пожалуйста простым языком, как заливать две прошивки в я7,2, есть комбик 2,1,8, и чиплоадер 1,97 (ломанные естественно).
  5. :haha: Я просто раньше когда искал в гугле инфу на тему bosch VS Январь, находил порой такие отзывы, что после замены на Я7,2 чуть ли не летать машина научилась. :nemagu: Ну понятно,что все это бред, но подсознательно ожидал немного большего. А так да, как писали выше в теме блоки примерно равны, и обычному пользователю с бошем нет смысла менять эбу, максимум -чип-тюнинг. Я наверное от января даже больше чего жду, так это более легкого процесса прошивки и больше доступных калибровок в стп3,10, хотелось бы все таки попробовать самому поковырять прошивку, впереди зима, делать ничего, может научусь чему нибудь.
  6. @romik, А что это такое на картинке? Это рычаг кпп такой?
  7. Спасибо за ответы. Все теперь понял, Пока залил в январь тюнинг-прошивку, вроде неплохо, Расход примерно как на боше +- 0,5л. т.е. трасса 6л, город 8-9л\100км. Динамика немного возросла, где раньше на боше педаль газа давил на 50%, сейчас 20-30%. В остальном вроде как тоже самое, прироста в 10лс благодаря я7,2, как иногда пишут в инете не ощутил :haha:
  8. Возник вопрос, не могу найти адекватного ответа на него. Если на я7,2 епром можно полностью забить F, то получается в я7,2 нету привязки епрома к прошивке? т.е. например я могу залить чистый епром от скажем i204dm53 и тут же залить bin от i203el36? А если все значения F, то как тогда? Эбу сам дописывает в епром нужные значения?
  9. вообщем я сам накосячил, не отключил колодку от иммо. сейчас все завелось, попробую поставить перемычку на k-line линию и думаю будет хорошо. Всем большое спасибо за ответы.
  10. залил FFF, на моем авто стартер даже не крутит.
  11. А по расходу как? Т.е. епром просто нулями забиваю и все? ну и от модуля иммо отключаю, чтобы не прописался верно? И подскажите пожалуйста,что залито в 7,2 я понятия не имею, саму прошивку то найду, а вот где найти чистый епром для 7,2 от прошивки A203EL36?
  12. Подскажите пожалуйста, у меня двиг. 1,5 8кл, эбу Bosch 7.9.7. Появилась возможность забесплатно заменить на январь 7,2 Автэл. Подскажите стоит ли делать такую замену? И как ее сделать, мой бош прошит чистым епромом, по идее встанет на чужою машину. а как быть с я7,2 ? шить чистый епром и отключать иммо через комбик ?
  13. @bva111, понял, спасибо за ответ. Значит все таки придется по старинке накидывать проводки на ножки эбу или купить колодку эбу и сделать с нужными выводами под ромокабель.
  14. @bva111, А предложенный мной вариант разве не имеет право на жизнь? Если нет-объясните пожалуйста почему,какие подводные камни? иммо отключен, линия k-line по идее уже получается прямым проводом.
  15. @maygur, я надеялся все таки на более технический ответ с возможным решением, а не ссылку на платную прогу. Т.к. я занимаюсь только своей машиной и машиной брата(ваз2114 Я7,2) то платный софт мне не по карману, да и не нужен он мне по сути, комбика и опендиага для начала хватает.
×
×
  • Создать...