Перейти к содержанию

antohas92

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о antohas92

  • День рождения 06/12/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Автомобильный мир)
  • Авто
    Любитель

Достижения antohas92

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ну и статика форсунок все же 3...+. что-то не то
  2. пробовал открыть через spt0007, вроде бы корректно отображается
  3. ИСПОЛЬЗУЮ отломанный стр321, ибо делаю для себя, без цели заработать.
  4. а в чем у тебя проблема возникла с программой?
  5. да да. в рабочих режимах, вкладка обеднение по закрытию дросселя
  6. Нет, не глохла. Был провал при резком переключении передач и резком дросселе. В обеднении по закрытию дросселя коэфф.коррекции GBC поставил =0
  7. Не не. все доделал) Все работает.
  8. Проблема неактуальна. Провал устранен .Спасибо
  9. Мда...ответа можно ждать вечность
  10. Попробовал залить Final 2009 I204DO57 (HL) от 1.6 . Едет чуть по хуже. но провала нет. при переключении с 1й на 2ю колеса пробуксовывают
  11. Нет, на этой прошивке все здорово работает и едет, но вот только проблема с провалом при резком переключении возникла. бцн я перекатывал, там особой разницы нет. и поправка примерно та же. перекатывал до 4 тысяч оборотов, но я сейчас не кручу выше, а провал все равно есть да и конфигурация особо не поменялась, не вижу на данный момент отдавать 6т.р.за онлайн. и покатавшись пару часов с настройщиком все равно все не вывести в идеал. Возможно позже поставлю распредвал и форсунки. тогда и можно в сторону онлайна глянуть
  12. Немного не так выразился. Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения от 60 градусов ТОЖ выставил в 0.(Если я верно понял, то там тот же принцип работы, что и ускорительный насос на карбюре) Это немного поправило. Вчера уменьшил Коэффициент уменьшения GTCDR 1 при обогащении и Коэффициент уменьшения GTCDR 2 при обогащении провал увеличился
  13. Мотор 2111. форсунки стандарт бош 502. НИз стандарт. Распредвал стандарт. Пилена ГБЦ 32 на 29. Пилен стандартный рессивер и рога на 32. Ступенька полностью убрана. Т-образные клапана. Увеличена СЖ до 10.8 Бензин 95. ПАук 421, резонатор стингер, задняя банка сток с гусаком 51мм. ДК в комплектации приутствует. ДМРВ в порядке. АЦП 1В (пробовал даже другой ставить) На стандартной прошивке ел36 ехать отказывается, беднит смесь, дергается - в общем ужасно. Хорошо едет на Пашиной прошивке 2009 1.5 I204DO52 (HL). Нет рывков и дерганий, мотор эластичный в любых оборотах. Но есть провал при переключении передач и резком дросселе. Если просто поставить передачу и надавить, то нет провалов и дерганий. Подозреваю, что проблема в калибровке "Обогащение по открытию дросселя" Ускорительный насос выставил в 0, это немного поправило положение., но провал все же остался. ШДК отсутствует. Кто может помочь с корректировкой? Спасибо!
  14. думаю это тоже говорит, о нормальной работе двигателя
  15. на свечах проехал 20 тысяч. выкрутил, а они как новые. никакого налета и нагара нету. все чисто
×
×
  • Создать...