Перейти к содержанию

toyota prius


Рекомендуемые сообщения

prius 2007год американец внутри 93с66 после смотки спидометра начал моргать датчик уровня топлива (целиком) и значек mili/km

 

до этого делал их всяких годов проблем не было. Моргать начинает где-то через 2 минуты. Два раз моргает быстро потом пауза

 

Самое дурное - снимаю со второго приуса с такого же года щиток. Цифры на щитке один в один. Считываю прошивку, причем уже несколько раз сделал верификацию, записываю. В итоге и на ней тоже моргает топливо и мили/км. Считывал по точкам с кондером на кварце. Обе прошивки ниже.

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий

Какой программатор? Не поник ли случайно? По моему он с c66 мог чудить.

 

И что за два дампа в приложении? Это оригинальные считанные дампы с двух щитков? После записи программатор делает верификацию?

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

Читал xprog-m. Дампы один с одной машины другой со второй. И вряд ли на двух щитках может одинаково криво считаться. Результат на выходе совершенно одинаковый. До этого сделал уже достаточное количество приусов все было нормально. В чем здесь причина не могу понять, а как специально сейчас у меня еще нет диагностики. Изначально я то же думал, что в дампе проблема, но со вторым щитком то же самое стало на второй машине. Сравнивал со своими дампами, отличия в одинаковых местах. При залитии чужого дампа все то же самое. Где-то я или туплю или чего-то не знаю.

Ссылка на комментарий

с форума приусоводов

 

 

я бы ещё добавил, что в случае ,если моргает показометр топлива, а топлива в машине полно, то тоже ну его нафик (всмысле пробег скручен ещё и криво)...

Ссылка на комментарий

Если можно в чем кривизна скрутки ? С дампами от bond2002 топливо работает правильно, но не переключается мили км. По этому наверно дело все-таки в прошивке. Но я не понимаю как может две панели одинаково не правильно прочитаться ? Да еще и верификации пройти.

b.rar

Ссылка на комментарий

Если можно в чем кривизна скрутки ? С дампами от bond2002 топливо работает правильно, но не переключается мили км. По этому наверно дело все-таки в прошивке. Но я не понимаю как может две панели одинаково не правильно прочитаться ? Да еще и верификации пройти.

 

Про кривизну - это такое мнение приусоводов. А как там что, я не знаю, такое авто не делал, равно как не знаю как себя икспрог внутрисхемно ведет. Попробуй дампы другие.

prius_2006_93c66_41705miles.rar

Ссылка на комментарий

c 41705 тоже самое. Вообще уже перестаю чего-то понимать. С чужой километровой работает а со своей не хочет, хня какая-то.

 

Может пишет он нормально а прочитал одинакого криво, раз с дампами считанными другими прогерами у тебя все работает? Если записать твоим программатором все FF, а потом прочитать, он все FF прочтет?

Ссылка на комментарий

Что пишу, то и считывается. Сравнивал hexcmp. Попробал 00 и FF все хорошо.Xprog не первый день использую внутрисхемно. С 9s12 криво работает, с памятью всегда все было четко. да и сейчас все читается пишется. Пробовал куски в дампе менять, в этом случае при любых вариантах мигает общий километраж.

Завтра если получится возьму кармана попробую тупо ошибки отовсюду постирать, вроде у кого-то такое было. Если не получится оставлю километровую прошивку (машина на продажу и завтра надо полюбому отдать).

 

При чужой миливой (100 рабочая) все равно моргает топливо

Ссылка на комментарий

Дело скорее всего не в прошивке , посмоти внимательно на плату , должну быть там две хреновины , которые как бы крутятся , их надо в горизонтальное положение поставить , давно это было , году в 2006ом , случайно поправил и всё заработало , потом не стал даже разбирать опять .

Ссылка на комментарий

 

При чужой миливой (100 рабочая) все равно моргает топливо

Попробуй поездить с этой прошивкой, скорее всё исправится. Я экспериментировал с дампами приуса с целью изучения контролек, и с некоторыми из них такое было. Иногда нужно было несколько раз включать зажигание и ждать, после нескольких повторов всё проходило, иногда нет. Иногда во время езды всё становилось на свои места. Закономерности я не нашел, но вот дамп после того, как система восстанавливалась не изменялся никак!

Ссылка на комментарий

 бился с такой фигней если моргает низкий уровень топлива то надо немного проехать может быть заправка понадобиться... если моргает пробег проблемы с контрольками в дампе...

 

 

P.S. moroz12 спасибо нечаянно ткнул..  но все равно спасибо )))

Изменено пользователем avtokross
Ссылка на комментарий

Дело все в том что моргают не просто квадратики уровня топлива, а целиком вместе с пиктогамми Е F чертой и обозначением заправки. Моргать начинает через пару минут и два раза быстро потом пауза. Причем так на двух машинах, обе конца 2007 года. До этого делал и моложе и такие же, проблем не было. хотел посмотреть карманом, на обоих машинах по кузову читается только аирбэги и гэтэвэй. 0бновления 2010. авто каталась целый день, толку нет. В итоге залил европейскую прошивку, перестала работать кнопка км мили и регулировка яркости. У хозяина не было времени ждать (на продажу).

Интересно то, что при любых изменениях в дампе топливо перестает моргать, зато моргает общий километраж.

Ссылка на комментарий

Если с европейским дампом работает, значит дело в прошивке. Интересно, пробовал ли другую американскую, не от этих панелей прошивку? Что с ней?

Изменено пользователем moroz12
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...